Юрец,с твоими годовыми пробегами в 15 тыщ парится по поводу стоимости ТО думаю не стоит



(это по Р 1).Про РЕКСТОН 2 наверное лучше в Володе ака УСАТИКу обратиться,он в курсе! 
не интересный вариант,бери или бензинового сорика в максималке или выбирай иномарку,я бы так сделал. 
). От мерседеса там
ничего уже нет. Одни корни))) Китай сплошной! Проблема с шаровыми - как у старых классик - подламываюстя колеса (буквально на прошлой неделе видел). Постоянно летят задние лампочки. Кондер - лотерея ( кто то бьеЦа годами с ним). Комплектация XDi с задним мостом - по сравнению с Соренто - телега, не едет! хотя разниЦа в 5 лошадок. XVT - повеселей, но и подороже. ТО там тоже какие то невменяемые - каждые 10000 чтоли.....Я еще почему так говорю. Когда смотрел его - загорелся им, очень загорелся (но грошей небыло тогда
) Рассказал знакомому - а тот взял и купил. Скоро год ему, тысяч 25 накатал. Короче один гемор с его слов. То то, то то - в основном мелочи. Скрипучий салончик кстати! Обслуживание - никакое, чтобы заказать по гарантии - целое дело, закажут - ждать будешь до победы. А весной случано познакомился с манагером КИА, подружились. Напротив - салон Рекстон (один и тот же салон). Спрашиваю как то: ну и как у конкурентов дела? Тот - грустно! Я - хотел купить в свое время. Тот - правильно что не купил, директор салона Рекса сам на Соренто ездит, а Рексики из сервиса не вылазят......Почти дословно! Врать ему, думаю, не зачем
Hrom писал(а):бери или бензинового сорика в максималке или выбирай иномарку,я бы так сделал.


Я бы не стал рисковать покупать новый дизельный Сорик, в свете широко обсуждаемой проблемы с потенциально бракованными шатунами на движках 2009 года. Лучше присмотреть бензиновый 3.3, от греха подальше.Апарин писал(а):остолось узнать есть ли в продаже сорьки с дизелем
Вернуться в Sorento BL vs. ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2