DiCh писал(а):
Перекрывать клапан конечно можно, особенно когда есть дырка в его механической части, но чтоб хорошо ездить, надо писать программу управления двигателем без расчета системы EGR
Может я в чем-то ошибся, буду рад если знающие люди (особенно те кто пишет/редактирует прошивы для контроллеров) меня поправят.
. Банальная нехватка воздуха вызовет и чёрный дым и потерю мощности наверху. Далее, никто не пробовал впускной коллектор на дорестайле снимать? Там ооочень много сажи, от работы пресловутого клапана. Иногда наполовину зарастает впуск. Откуда воздуху взяться? А глушить или нет клапан EGR..., дисскус на эту тему бесконечен и безусловно правильного ответа нет. Что касается меня, я отглушил сразу. И не парюсь. Никакой потери мощности с ноября прошлого года, а медленно я не езжу

kstovchanin писал(а):Уважаемый Fobos. Чей продукт Вам залит? Если мой, почему я только сейчас узнаю, что машинка дымит после прошивки? Программку исправить недолго. Но есть несколько но. Надо быть уверенным в исправности машинки. Если программка прекрасно работает на одной машине и дымит на другой, стоит задуматься.

Михаил-Andover писал(а):Коллеги, доброго времени дня!
Куда прокладку-перегородку ставить? Что-то я с картинками, приведенными в elcats малость подзапутался. Слева внизу, перед металлической гофрой?
Между фланцами, что стрелкой показаны?
Типа умного не стройте, пальцем покажь!
, присоединяюсь в вопросу Михаила - может кто-нибудь из "знатоков" сказать, где ставить заглушку?

Nikoz писал(а):многие из форумчан ездят с заглушкой и не ломаються...

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7