ВЕЛ
» 01 авг 2007, 09:40
В своё время поездил на нешипованной Dunlop Graspic DS2 на Ford Fusion.
Очень хорошо подобран состав резины (там на брекере использовлась смесь с добавкой кремния).
При торможении на мокром асфальте, снежной шуге и льду были хорошие результаты.
Но учитывая, что мы говорим о тяжелой машине - Соренто, я сюда не рекоменду ставить нешиповку.
Потому как однажды, в самый неудачный для Вас день есть шанс попасть в ледяную колею, да под угом.
В итоге Вас стопудово снесет в бок, поскольку без шипов удержаться на ледяном участке при малой
скорости шансов нет никаких. И на кого Вас снесет, большой вопрос.
Да и на ровном участке в случае пробуксовки колес на обледенелом участке есть все шансы при
троганье боднуть кого нибудь "попой".
Поэтому при всей любвит к экологии, дорожникам, и пр. и пр. на такую тяжелую машину
надо подыскивать шипованную резину с хорошим снего-водо выталкивающим рисунком, и мягким характером покрышки.
Да, у меня машина шла с подарком в виде зимних америкосовских покрышек Cooper Discovery и какие то там буковки.
Шипованая. Я был заочно плохого мения о резине. Но практические результаты опровергли мои опасения.
Резина, зверь! Гребла по глубокому снегу, шуге, льду так, что мама не горюй!
С ней машина на гололеде перед светофорами останавливалась как вкопаная.
Приходилось из-за этого постоянно смотреть в зеркало заднего вида, просчитывая интенсивность
замедления потока сзади, дабы кто нить в "зад" Сорику не въехал.
Лично мне она понравилась.
Последний раз редактировалось
ВЕЛ 01 авг 2007, 09:47, всего редактировалось 1 раз.