Обгонная муфта там стоит не от того, что геннадий стал таким мощным и совершенным, а потому что на роторе геннадия висит вакуумный насос ВУТа, что на случай внезапного заглыхания дизеля позволит пару раз интенсивно тормознуть с неработающим двигателем. Особенно, если учесть, что ротор генератора - замечательный маховик, что вкупе с его частотой вращения делает его прекрасным накопителем энергии, а возбуждение при заглохшем двигателе должно сняться, т.е. ротор перестаёт быть "заторможенным" нагрузкой от потребителей...
От того, что ротор (якорь) электродвигателя (генератора) резко тормознуть (при разомкнутой внешней цепи), ничего ему особенного не сделается. В повседневной практике (по работе) связан с моторами мощностью от 500 до 1500 кВт, и ничего ему от мгновенной остановки не делается. А вот редуктору, на вал этому мотору посаженному, порой очень даже достаётся...

Так что, особенное может сделаться с механизмом, который попытается резко тормознуть этот самый якорь...
Не знаю, коллеги, почему свалился этот шкив. Мы только что обсосали тему с отвалом башки у шкива коленвала на 3,5, а тут ещё такая незадача. Слабое место, что ли, у корейцев, шкивы?
Хотя, насколько помню из институского курса прикладной механики, деталей машин и прочих прикладных дисциплин, шкивам всегда уделялось первостепенное внимание...
В наших ИНСТИТУТАХ (а не университетах, коими теперь стали все подряд) учат лучше? В Корее, видимо, эту тему конструкторы проходили факультативно. Особенно, если учесть конструктив шкива на 3,5 (бред какой-то, а не шкив, если честно. И уж точно - не шкив-демпфер!).
Добавил через 1 минутуЕщё раз посмотрел на фото. ИМХО, там снова шпоночный паз раздолбан?
Снова, да ладом?