Нет, это ты (ничего, что на "ты"?) путаешь с номерами кузова и рамы. Они действительно совпадают с VIN-номером, а вот номер двигателя совершенно другой.Shitia писал(а):Мне чойто кажется, что номер одинаковый что у кузова, что у мотора
ClaudeMonet писал(а):Иван, а каким образом твое авто доехало бы до работы если двигло накрылось, че-т я не понял...или там не все так плохо?! мож я не в теме, а?
...это же из серии "кулак дружбы", нет?!
Звонок в магазин где продаются мотоциклы: Здравствуйте, это из
морга. Сколько вы сегодня продали мотоциклов?
-Одиннадцать.
-хм... десять тут, а где же еще один ездит??
Моторы в Ижевске не делаются, сколько же раз можно повторять... Все дизельные двигатели, устанавливаемые на Соренто производятся и поставляются из Кореи!captain_ginger писал(а):я так понял стукают именно ИЖевские моторы
В каком положении переключатель режимов АКПП? "Катить" без тормоза должна только в положении D или R, в положении P выходной вал тупо заблокирован, в положении N машина может катиться только при наличии уклона (второй закон Ньютона).Shitia писал(а):Подумали, что это от постоянного сцепления (без тормоза АКПП катит).
Не было такой информации. Современные движки можно вообще не обкатывать специально, но тем не менее рекомендуется не крутить сильно до 1000-1500 км, после этого желательно поменять моторное масло (ТО-0, добровольное). В любом случае, проблемы с движками 2009 года не связаны с "неправильными" оборотами, это либо заводской брак в каком-то из узлов либо ошибка конструкторов во время удешевления части узлов (в частности, на 2009 ставят более лёгкие поршни).Shitia писал(а):М.б. раскрутка дизеля на АКПП до 4000 об не вполне хороша до достижения некоторых тыщ км (15-30?)
Теоретически - нет. Хотя на 2009 прошивка стоит новая, кто его знает, что там напрограммировали?Shitia писал(а):Может ли АКПП "ошибиться" и пропустть переключение, допустив таким образом запредельные нагрузки на рычаги и валы мотора?
Кто ж его знает? Пока никто точно не может сказать, какая истинная причина поломок. Поэтому и не понятно, фиксилось ли что-то в конструкции движков'09, или может вместо бракованных узлов стали ставить нормальные.Shitia писал(а):Интересно, пришлют на замену (как обещали) ДВС из (хоть как то) проверенной серии или опять на удачу?
Интересно, пришлют на замену (как обещали) ДВС из (хоть как то) проверенной серии или опять на удачу???
Shitia писал(а):...
Shitia писал(а):...
Shitia писал(а):...
Shitia писал(а):...
В каком смысле "дурачки"? Они сами (и не только сами, а с помощью всех дилеров и корейских спецов) пока что не могут точно определить, что же именно является причиной этих поломок. Если ты готов им (и владельцам Сориков 2009 года) грамотно помочь в диагностике - милости просим! Все только благодарны будут!OzimnadiuS писал(а):Дурачки
OzimnadiuS писал(а):А Киа рус молчит...
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15