ShineOn писал(а):Я имел ввиду интеркулер (большего объёма) с выходными отверстиями большего диаметра, и переходные патрубки с одного диаметра на другой. Такие есть, хотя насколько такой колхоз тюнинг эффективен - не знаю.
То-то и оно!!!
ShineOn писал(а): ... причины дымления могут быть более банальные - надо проверить (визуально) степень засраности клапана EGR и лопаток турбины.
Не паникую, но тоже очень хочется надеяться на банальность причины.
Где-б это можно было сделать в Москве.
Ведь я был по поводу этой жалобы в двух самых уважаемых местах в Москве "Ти-Рекс моторс" и "Климавто".
Если банально, то вряд-ли не посмотрели.
Хотя ...
Готов оценить и самостоятельно.
Однако это для непрофессирнала не очень просто.
Ни разу не видел, что значит клапан и лопатки "засраны" или "не засраны". Нет критериев. Посему хочется к мастерам своего дела.
Однако заело!!!!
Страшно не хочется, но готов тряхнуть стариной и глубже погрузиться в тему.
Друзья, дайте п-ста сылки - как снять, куда посмотреть, чем отмыть, чего категорически не трогать ....
Руки у меня есть.
Все отечественные авто были у меня в безупречном техническом состоянии.
В прошлом неоднократно уверенно раскидывал и успешно перебирал двигатели советских авто.
В данном случае, надеюсь, до этого не дойдёт!!!

Наши точки зрения совпадают. Но вот только чья с чьей?