Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Не передается момент на передний мост.

Сообщение MorAl » 13 июл 2009, 21:10

Вот что получилось. :)

Это когда обороты даешь:



А вот это на "низах":



"жесткого" подключения переднего моста нет. Но момент на передке присутствует хоть и небольшой.
в грязи и снегу передок крутится легче.

Ваши мнения господа.... :?:
Изображение
Аватара пользователя
MorAl
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение LEO » 13 июл 2009, 21:20

Ну и что это видео нам показывает? Да ровным счетом ничего. У нас нету межколесной блокировки, поэтому одно колесо крутится спереди, и одно сзади - по диагонали. Вот и усе :D
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 13 июл 2009, 21:25

Я подозреваю, что поведение на R и D может несколько отличаться. Вперёд то ты ни разу не буксовал, только на заднем ходе. Может здесь собака порылась?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение MorAl » 13 июл 2009, 22:28

LEO писал(а):Ну и что это видео нам показывает? Да ровным счетом ничего. У нас нету межколесной блокировки, поэтому одно колесо крутится спереди, и одно сзади - по диагонали. Вот и усе :D


В том то и дело, что передние колеса не крутились оба. Может на видео не совсем видно, извеняйте оператор не туда немного вильнул. :)
Но факт остается фактом. Буксует только на высоких оборотах.

ShineOn писал(а):Я подозреваю, что поведение на R и D может несколько отличаться. Вперёд то ты ни разу не буксовал, только на заднем ходе. Может здесь собака порылась?


Мы экспериментировали по разному. Поведение одинаковое.
Повторюсь, на снегу это почти не заметно, коэффициент трения меньше...

А на роликах две разные машины и два разных водителя.

Я так понял, что мое мнение единственное :)
Изображение
Аватара пользователя
MorAl
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение ShineOn » 13 июл 2009, 22:34

MorAl писал(а):А на роликах две разные машины и два разных водителя.
На обоих роликах машины буксуют только на заднем ходу. Передом всегда едет без проблем.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение OzimnadiuS » 14 июл 2009, 07:40

Ничего подобного у себя не наблюдал.
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Даниил » 14 июл 2009, 10:47

MorAl писал(а):В том то и дело, что передние колеса не крутились оба. Может на видео не совсем видно, извеняйте оператор не туда немного вильнул.
Но факт остается фактом. Буксует только на высоких оборотах.


У меня такое было, когда я включал понижайку при остановленном авто но в режиме D или P, или R....

... 4LOW ВКЛЮЧАЕТСЯ ТОЛЬКО В РЕЖИМЕ "N"!!!

Понижайка хоть включена была? :D
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение MorAl » 15 июл 2009, 11:02

Даниил писал(а): Понижайка хоть включена была? :D


ессесено ... :D

ShineOn писал(а):На обоих роликах машины буксуют только на заднем ходу. Передом всегда едет без проблем.


Когда машина едет вперед, перед разгружается. Колесам легче крутится. Вот и весь эффект.

Просто на этих роликах не "жесткое" подключение очень заметно. А для распределения момента 50:50 пофиг куда ехать вперед или назад.

Как нибудь на покатушках можно вопрос поднять. :)

Не буду больше упорствовать :) , будет более убедительная съемка выложу (на дня собирался побывать в тех же местах, т.е. в песке)...
Изображение
Аватара пользователя
MorAl
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 15 июл 2009, 18:31

MorAl
Вы совершенно правы, в своих наблюдениях, так муфта работает у всех, у всех у кого ТОД.
Дело в том, что электромагнит не сразу зажимает фрикционы намертво при подключении моста, сначало они поджимаются под действием давления масла в раздатке, по тихоньку и где-то на 2000-2200 оборотах электромагнит зажимает фрикционы. Вот поэтому у вас и буксует на малых оборотах только задний мост, но я предостерегаю вас от этого, так как в этот момент фрикционы трутся друг об друга и горят... Да и вообще есть мнение, что дизельный момент 170 сильного двигателя магниту не удержать, так что они всё равно горят, да и запомните, ни какой жесткой блокировки в ТОДе нет. Мне жаль.

Добавил через 1 минуту
Кстати забыл добавить, это еще возможно когда фрикционы уже сварились немного или чуть больше и уже скользят и действие давления масло не хватает.

Добавил через 1 минуту
OzimnadiuS
надо смотреть со стороны, за рулем понять это сложно, так как момент всё же передается на передок, но вот колеса стоят.
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не передается момент на передний мост.

Сообщение dimc » 15 июл 2009, 20:26

MorAl писал(а):"жесткого" подключения переднего моста нет. Но момент на передке присутствует хоть и небольшой.
в грязи и снегу передок крутится легче.

Ваши мнения господа.... :?:


приводил здесь такое мнение:
5. 4L Strategy
When the system is operating in 4L, the TCCU continues TODTM (operation provided that the propshaft speed is
below 175 rpm (5220 pulses/minute)). When the speed increases above 175 rpm, the EMC Duty Cycle is set to
the maximum value (88%) which applies the maximum available torque to the front axle.

в переводе на русский это означает что пока обороты кардана ниже 175 вмин то раздатка работает в режиме ТОД (алогитм загодочен и не до конца исследован:)).
в цифрах это означает около 5км/ч скорости (еслия не ошибся), либо 175х2.48х4(сколько там на механике первая) 1700оборотов в мин на двигателе.

т.е до этого порога муфта поджимается (по причине пробуксовки), но с недостаточным для тяжелого грунта усилием. и только за порогом зажимается с максимальным усилием.

пс. инфа взята по коробке Боргварнер 4423тод с сангйонга. ближайщий родственник коробки соренто.

Odin AS писал(а):Вы совершенно правы, в своих наблюдениях, так муфта работает у всех, у всех у кого ТОД.
Дело в том, что электромагнит не сразу зажимает фрикционы намертво при подключении моста, сначало они поджимаются под действием давления масла в раздатке

источником не поделишься про давление?
во многих тод муфтах это вообще исключено, потому как насоса нет в принципе.(тод на паркетниках)
Последний раз редактировалось dimc 15 июл 2009, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение MorAl » 15 июл 2009, 20:35

FRUKT писал(а):
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50



Просто многие считают, что в понижайке перед должен обязательно крутить хотябы одно колесо.
Я обращаю внимание, что это не совсем так...
Изображение
Аватара пользователя
MorAl
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 15:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Не передается момент на передний мост.

Сообщение Odin AS » 15 июл 2009, 20:56

источником не поделишься про давление? Во многих тод муфтах это вообще исключено, потому как насоса нет в принципе.(тод на паркетниках)

dimc
Ваша информация очень интересна и очень похожа на правду :!: Источник моей информации, это один уважаемый мастер который специализируется на соренто, но к сожалению документами подтвердить не могу, до сегодня думал, что муфта может слегка поджимать фрикционы, а вот он мне сказал, что у магнита есть два варианта либо работает либо нет, а первоначальный момент передается за счет повышение давление в раздатке с увеличением оборотов... Хотя Ваша информация тоже очень логична и подтверждается практикой... как работает раздатка мы с Вами сможем понять, узнав может ли магнитная муфта поджимать пакет фрикционов чуть-чуть, если да то вариант ваш, если нет, то вариант мой. Потому что, то что момент не передается сразу весь на передок это ФАКТ :!:
А то что алгоритм работы Борг Воренер засекречен лучше тем тайны пентагона это вы правы :crazy:
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение dimc » 15 июл 2009, 21:06

утверждают что регулируя ток на муфте плавно регулируют усилие прижатия. у ниссанов нарисована даже прямая линия: зависимость ток/момент. ток регулируется скважностью напряжения на муфте. (ШИМ)
опыты с амперметром одного из паркетовладельцев с такой системой показали наличие "фонового" напряжения на муфте и рост его с увеличением нажатия тапки. имхо все вариативно от авто к авто, но принципиально возможности регулирования присутствуют.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение Odin AS » 16 июл 2009, 10:36

dimc
То есть еслы вы утверждаете что степень прижатия фрикционов регулирует магнит, то получается он работает всегда... т.к. если вывесить Соренто на подьемнике, то у него н холостом ходу будут вращаться всё 4 колеса, а это говорить о том, что муфта работает всегда, то есть 80% времени она замкнута не на 100% а допускает скольжение... тогда у меня один вопрос, как эти фрикционы могут гореть, если их основная задача это скользить??? :P Всё же мне кажется, что давление масло играет некую роль в первичном дожиме, а то что эти фрикционы скользят до 2000 оборотов факт, потому что подключение передка происходит не рывком, а плавно, что говорит, о том, что они уже был задействованы, а не резко замкнулись...
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Сообщение dimc » 16 июл 2009, 17:25

То есть еслы вы утверждаете что степень прижатия фрикционов регулирует магнит, то получается он работает всегда... т.к. если вывесить Соренто на подьемнике, то у него н холостом ходу будут вращаться всё 4 колеса, а это говорить о том, что муфта работает всегда, то есть 80% времени она замкнута не на 100% а допускает скольжение...


не уловил логику.
почему всегда? электромагнит работает когда по нему течет ток. и настолько сильно, насколько велик этот ток.

то что на подъемнике крутятся все колеса говорит скорее о трении в муфте. многодисковый пакет в масле имеет достаточное сопротивление провороту, чтобы обеспечить вращение свободно вывешеных колес.

тогда у меня один вопрос, как эти фрикционы могут гореть, если их основная задача это скользить??? Всё же мне кажется, что давление масло играет некую роль в первичном дожиме,


откуда следует что их задача скользить? про участие давления в этом процессе: нигде не встречал таких предположений. в схемах муфты не видно поршней. в ТОД муфтах паркетников вообще нет насоса. насос есть в раздатках внедорожников, но он такой же и в партаймовых раздатках-для смазываниея подшипников
Последний раз редактировалось dimc 16 июл 2009, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
dimc
 
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 19:41
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13