Ну, вот, наконец-то дошли руки....
Поставил камеру, которая интегрирована в рамку номера.

Метров с трех-четырех ее практически не видно:

Номер крепится насквозь к металлу двери болтиками М6 со стопорными гайками, гайки щедро покрыты литолом, проход для кабеля сделан в верхней части рамки (под рамкой) сверлом диам.6 мм. Госномер в рамку не входит по высоте на миллиметр, соответственно, нижняя кромка номера была немного подрихтована легкими ударами тяжелого молотка. Рамка и номер посажены на несколько кусочков герметика для защиты от дребезга.
Штатные разъемы камеры отрезаны, иначе для видеоштеккеров нужны были дырищи в 10-12 мм. Так безжалостно дырявить машину рука не поднялась.
Кабель в месте прохода защищен толстой термотрубкой и изолентой.

Видеошнур и питание на камеру идут вдоль штатного жгута на пятой двери, потом до петель и проходят в салон по правой гофре, так как она практически пустая, через нее проходит только трубка подачи омывайки на стекло. В отличии от левой гофры, где места очень мало и проход блокируется стыковочным электроразъемом.



Далее по салону кабели идут вдоль штатных жгутов по левой боковине багажника, потом в пороги и так до монитора. Подача питания на камеру - от фонарей заднего хода, дополнительно поставлю кнопку для постоянного включения камеры, такая необходимость, в принципе, есть.
Данная модель камеры включается практически мгновенно после подачи питания, изображение четкое. Моя модель монитора имеет принудительное переключение на камеру при подачи 12 вольт на коммутирующий вход, но монитор "тугодум", поэтому время задержки - 4 сек.
Грабли:
1. Чтобы снять левую боковинку облицовки багажника - нужно снять все левые навесные элементы и пластиковую накладку над замком на полике багажника. Ремень задних пассажиров можно не трогать. Багажник должен быть пустой, крышку пола тоже вынуть.
2. Снятие облицовки пятой двери (после откручивания всех саморезов и снятия ручки и клипсов) лучше начинать с верхней половинки. А ставить начинать лучше с нижней.
3. При работе около потолка - три главных условия - чистые перчатки, вода, чтобы кабель легче скользил по резине и отстегнутые клипсы потолка на задней части (их 3 шт).
4. Чистое время всей работы от и до (с качеством, как для себя) - 8 часов.
5. Цвет изоляции провода на фонари заднего хода (рестайл) - синий.
6. Индикация расстояния на мониторе - разметочные линии - белые и в дюймах

(
PS/ Прошу прощения, что фото сделано хуже, чем мобильником: мой Фуджик на такой жаре отказывается работать и совсем не ловит фокус. На основную картинку с монитора у него уже не хватило сил. Неспешно (С) смотрим в сторону нового фотоаппарата

Завтра постараюсь выложить картинку с монитора.