chipiko писал(а):Да гарантия там! Уже все решено еще вчера было!
Это конечно, очень хорошо, значительно лучше если бы было не так

Добавил через 3 минут
Андрей59 писал(а): чё мозг то напрягать.
Я понять хочу, причину, что сломалось, как этого избежать в дальнейшем, ну и так далее, мне кажется, что для того что бы использовать машину, а не пользовать надо как можно лучше знать ее устройство и слабые места.
Добавил через 7 минут
дядя Витя писал(а):Тема интересная:
Мужики,посмотрите правый привод и промвал -нужно снять внутренюю гранату с вала(самое слабое место) и видно будет причину.
не думаю, все приводы работают, да и предпосылок небыло, я бы почувствовал - услышал...
Добавил через 3 минут
Sergik писал(а):В голову пришло еще одно: "умер" маслонасос, подающий масло на фрикционы, или забита сеточка-маслоприемник. Из-за этого фрикционы буксуют "на сухую" и сильно изнашиваются - вот тебе причина черного масла и слабого передаваемого момента.
Как думаешь если масло не подается на фрикционы за 2 дня они конкретно подгорели? А запах паленного сцепления должен был бы быть, блин, я больше всего из-за этих фрикционов парюсь...
Добавил через 1 час
Почитал я тему Замена электоромагнитной муфты на TOD-е и стало мне совсем не понятно, если при переключении ТОДа в режим LOW электромагнитная муфта не используется, а подключение происходит жестко
А у меня ни в AUTO ни в LOW привод не работает... что же из этого следуетМоторчик вилкой сдвигает верхнюю шестеренку, и она входит в жесткое зацепление с ведущим валом.
