ну вот и я получил своего коника. ну и есессно первые замеры - это ужор.
аккурат условия подходящие.
первая часть замеров - езда по городу в целях регистрации авто, смены стекол, мелких покупок типа аптечки, огнетушителя знака аварийной остановки и т.д. т.е. режим стандартного города.
город Минск - не Москва. пробок нет, но светофоры встречаются.
имитация пробок - медленное подползание к гаёвому на сверке номеров ... минут 25 подползал.
кондей включался, но не очень надолго ибо не холодит - видимо надо заправить.
кроме того периодечески осуществлялся тест-драв пепелаца мной (тапку в пол, максиамльная скорость, полный привод в поле по стерне, "покидаться песком и камнями" из под зажних колес в карьере) и многочисленными друзьями.
итог - всего проехано 185 км, расход составил 17.1 литра на 100 км.
вторая часть "абсолютно" трасса Минск-Барановичи и обратно.
там на выезде из города аккурат заправка лукойловая,
так что методом заливки до "отстрела пистолета" очень удобно мерять.
1/3 дистанции - 100 км/час, 2/3 - 130 км/час.
практически все время на круизе.
расход 13 литров на 100 км.
давление в колесьях 2.2 Атм.
на рейлингах поперечные рейки стоят.
думается мне они зебин "крадут" на трассе, не много но поллитру точно

.
через две недели поеду туда же, хочу к тому времени их снять и сравнить расход.
о результатах сообщу

результат второго заезда:
та же трасса. 110 макс. 80-й бензин. 2.6 атм в колесьях, поперечины сняты. 11 л на сотку.
на 80-м по городу при предельном "зажигании в пол" чекенжин имеет место быть.
так чта 80-й зебин только для ооочень спокойных поездок по трассе.
прошло времени чутка - добавлю кой чего ...
1) заправка до отстрела ... хм ... на наших машинках вещь весьма условная.
заметил что в моем пепелаце после первого отстрела до появления зебина в горловине еще 10 литров влазит

2) по городу сумел таки наездить 19.5 л на сотку, но правда ооочень зажигательно ездил.