Способы борьбы с чёрным дымлением

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 06 июл 2009, 09:46

Ну нам это не грозит, судя по всему. У нас то как раз недостаток воздуха. А вот если бы рассчитать какой же интеркулер нужен, вернее - какой объём должён быть под эти параметры турбины? Мечты-мечты.....
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение VladK » 06 июл 2009, 10:50

ИМХО: повышенная дымность выхлопа при перегазовках следствие переобогащения топливной смеси. Чтобы смесь оптимизировать необходимо во время резких перегазовок так же резко увеличивать весовую долю кислорода в топливной смеси. А, насколько понял из рассуждений Игоря, наш интеркулер и воздухопровод с этим не справляются! Задача состоит в том, как малой кровью (без излишних затрат, замен турбины и т.д.) оптимизировать процесс сгорания увеличенной дозы топливной смеси! :oops:
Поскольку главная для нас беда не только экологическая и эстетическая (всем знакомо, как неприятно и некомфортно, когда перед тобой едет чадящая машина! :evil: ), но и "здоровье" наших Сориков, то хотелось бы найти адекватное решение этой проблемы! :Rose:
P.S. Но не надо забывать, что наш чип-тюнинг кроме движка и турбины, ещё и оптимизирует работу автомата!
Интересно, как чип-тюнинг сказывается и на ресурсе и надёжности АКПП? Ведь там мы не видем таких явных симптомов, как дымность выхлопа?! :shock:
Но это другая тема, не связанная с дымностью после чиповки! :Rose:
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 06 июл 2009, 11:07

Вот и я о том же. по моему в "За рулем за июль" интересное решение описано, добавочно вставлен между интеркулером и вспускным электрокомпрессор, который заводится на штатные мозги. Так вот ог как раз и убирает дымность при резкой пере и газовке. Володя, нашей турбины за глаза и за уши хватает, а вот сечения интера и патрубков при увеличенном наддуве нехватает при переходных режимах, вот где основная собака.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение ShineOn » 06 июл 2009, 11:10

Багряша писал(а):сечения интера и патрубков при увеличенном наддуве нехватает
Поэтому я ссылочку на другие интеркулеры (с большим диаметром патрубков) и приводил. Хотя не думаю, что кто-то из нас решится сейчас решать проблему такой ценой, если только найти варианты значительно дешевле.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 06 июл 2009, 11:14

Если бы это помогло на все 100 с +, то в принципе можно. Заковыка в одном, я уже писал чуть выше, знать бы какой объём нужен! Или же иметь рядом представителя с вариантами интера + КИА на Витебском = подобранный опытным путём вариант интера. То что машинка получше гораздо поедет после замены - однозначно.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение ShineOn » 06 июл 2009, 11:20

Багряша писал(а):в принципе можно
Тот вариант интеркулера, что я скидывал, стоит больше 20тыр. Для сравнения - стоимость чип-тюнинга у Олега составляет 10'000 рублей. Немного непропорциональные затраты на доводку после тюнинга... ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 06 июл 2009, 11:26

С другой стороны почему бы и нет? За 10 тыс увеличилась мощность и момент, причём хорошо. Так что интер за 20 тык может быть и "малой кровью". Сравни цены в тюнинге на все эти на вещи?
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение ShineOn » 06 июл 2009, 11:33

Не спорю, но лично у меня сейчас бюджет не позволит выполнить такую доводку. :(
Надеюсь, что у меня просто дымить не будет. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 06 июл 2009, 11:35

Если б только у тебя... Кто то вроде пытался от бычка вкорячить инетркуллер - не помню только кто конкретно!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Hrom » 06 июл 2009, 11:38

Если дополнительно установить интеркуллер или заменить уже имеющийся на интеркуллер большего размера, соответственно увеличив его пропускную способность,можно увеличить давление на 0,2 бар,а это уже серьезно. :twisted:
Последний раз редактировалось Hrom 06 июл 2009, 13:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение VladK » 06 июл 2009, 11:53

Вот кто бы ещё выступил спонсором или хотя бы в качестве технической поддержки при доводке? :shock: :D
Имею в виду следующее:
- разработку методики доводки чипанутых Сориков;
- предоставление (хотя бы временно на период проведения подбора, "лабораторных испытаний" и обкатки) нужных комплектующих,
- тех.поддержку работ;
- объективную оценку результатов! :Rose:
А уж дальше ИМХО появилась бы очередь из "чипанутых", желающих за конкретные деньги под реальный конечный результат дотюнить свои Сорики!!!
Аватара пользователя
VladK
 
 
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 14:14
Откуда: Питер
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Hrom » 06 июл 2009, 11:56

ShineOn писал(а):идёт увеличение давления наддува турбины во всём диапазоне оборотов...

Без механических изменений конструкции двигателя увеличение давления наддува возможно за счет более позднего срабатывания клапана рециркуляции,что является частью "перепрошивки мозгов"...
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 06 июл 2009, 11:59

Hrom аки Сергей, серьёзно для чего? И как при увеличении сечения увеличивается давление наддува? Если у нас и так не хватает воздуха, то как поставив дополнительный интер мы поднимем давление и объём? Чего то не то-ё.....

Добавил через 1 минуту
И при чём здесь клапан рецилькуляции, если он и так у многих заглушен - а дымление есть.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Hrom » 06 июл 2009, 12:03

Багряша писал(а): для чего?

Воздух, при прохождении через интеркуллер, охлаждается и уменьшается в объёме. Таким образом достигается увеличение кислорода в единице объёма воздуха, поступившего в цилиндр. Использование интеркуллера повышает силовую отдачу двигателя до 15 %.
Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент...

Добавил через 1 минуту
Багряша писал(а):И при чём здесь клапан рециркуляции

Перепускной,байпасный...не путай с EGR
К вопросу откуда берется увеличение давления наддува,после чиповки...
Последний раз редактировалось Hrom 06 июл 2009, 13:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Для отчизны наибольшая опасность не во внешнем вороге таится, а в собственных ее идиотах. ©
Аватара пользователя
Hrom
 
Модератор
 
Сообщения: 9103
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 13:30
Откуда: Москва
Благодарил (а): 534 раз.
Поблагодарили: 633 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: The Last of the Mohicans

Re: Способы борьбы с дымлением после чип-тюнинга

Сообщение Багряша » 06 июл 2009, 12:10

Не, не согласен. Какой же объём нужно поставить, чтобы остудить дополнительно на 10 град., мы же только приходим к тому объёму, который нужен, чтоб не дымила. Я ж писал, что клапан вообще заглушен, по этой логике давление уже должно быть запредельное, но оно им по определению не может - стоит перепускной клапан на турбине.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 15