


, а там или в другую пробку упрёшься или на старом маршруте всё рассосётся. Нужно ещё представлять, что навик определяет как пробку - глухой стояк или движение со скорость менее 20 км/час?
Вот-вот, это самый основной критерий полезности такой фичи! Каким образом принимается решение при обнаружении пробки той или иной интенсивности? Логично было бы изменять скорость на участке дороги, в случае выставленного режима расчёта маршрута "быстрый" (по скорости) это должно оказывать влияние на расчёт. Но ведь вместе с приходом новой информации о пробках надо автоматом и перерасчёт маршрута делать.Борисыч писал(а):что навик определяет как пробку
YAN писал(а):Правда Володя ака ВЛАД К говорил,что есть у них версия ТОП 6

), а затем все 4 дня был моим (и не только моим, но и моим спутникам из КИА-клуба, в т.ч. и из Москвы!
) надёжным проводником вплоть до самого Питера!!! 
Багряша писал(а):Так вот в 215W TMC встроен в автопитающий шнур (через USB), насколько всё это рабочее?????
Насколько я понимаю, формат данных в TMC должен быть единым для всех навипрограмм. Интересно было бы послушать владельцев других аппаратов (других программ) с TMC-приёмником, ловится у них или нет?KostyaY писал(а):Передача инфы производится через какую-то из московских FM станций, по RDS. За базу взяты яндекс-пробки.
YAN писал(а):Что касаемо моего навигатора"ГАРМИН 205",то он определяет маршрут по времени,кратчайшему растоянию и напрямик.Последнее мною не используется т.к. подозреваю,что эта функция для лётчиков.
, т.к. они летают не всегда напрямик от пункта А до Б
, а по специально проложенным трассам (коридорам) в воздухе
. В основном это для пешко- и велоходоков, охотников
.
- и карты подробные и выбор не слабый, а у нас в Сибири и ДВ с этим пока проблемы (особенно с картами)
, поэтому я пока не заморачиваюсь
. Хоть и есть Гармин, но пока не авто, а туристический - пользую на охоте и в полетах
.
Вернуться в Навигационные устройства
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0