Холодный радиатор, Термостат

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 25 мар 2009, 07:47

как появится время, попробую поставаить термос от газ 53. температура у него 80 гр. думаю лучше штатного работать должен. 2 гр. разницы тоже наверное не критично. и пружина у него вроде серьезная, при высоких оборотах перепускать не должен. о результатах отпишусь.
Последний раз редактировалось st-m52 22 май 2011, 19:12, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Александр из Архангельска » 25 мар 2009, 22:37

Сегодня прочитал фирменную VAGовскую брошюру про электронный термостат и был ошеломлен: вся эта сложная схема с кучей дополнительных датчиков и электронными регулировками создана не для того, чтобы температура ОЖ была стабильной, а наоборот, она должна меняться в зависимости от режимов работы двигателя: при средней нагрузке она должна быть 95-110 градусов, а при полной нагрузке 85-95. Я же изначально считал, что правильная работа термостата должна быть как в "Жигулях", т.е. температура ОЖ должна подняться до рабочей и стабилизироваться. Все мои исследования показали, что термостат в Соренте (особенно после замены на GAMMу) работает почти как электронный, а не как Жигулевский. (Правда есть и отличия.) Каким образом корейцам это удалось, не используя явно электронику в управлении самим термостатом, т.к. он классического типа - очевидно их "Ноу-Хау". Несколько непонятен алгоритм работы вентилятора - хотя в теории электронного термостата возможно его использование постоянно на 1 и 2 ступенях для охлаждения поступающего воздуха для увеличения мощности двигателя. Хотя это появляется при холодной погоде, летом же термостат работает почти как Жигулевский. В прессе было сообщение, что на Соренто II возможно будут ставить бензиновый двигатель на основе 2.4L, только с измененноя системой охлаждения. В общем, если у кого есть фирменное КИАвское детальное описание работы системы охлаждения на Соренто 2.4L, дайте почитать, уж очень хочется поставить все точки над i.
Александр из Архангельска
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 16:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 12 май 2009, 20:50

Заказал книгу. Жду с нетерпением посмотреть главу - Система охлаждения двигателя 2,4!
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 01 июл 2009, 21:04

Разрешите представиться!
Александр. Отрадный Самарская область.
Давно слежу за вашим форумом. Многое узнал.
Захотелось помочь счастливым владельцам Соренты с двигателем 2,4л бензин.
Которые мучаются с термостатом.
На их вопрос. Кто нам поможет? Хочу ответить, да никто.
Я сам ездил менял этот термостат по гарантии на станции.
Что я только не делал с ним; снимал шесть раз, грел его в воде работает отлично в кастрюле, а на мшине не хочет.
Почитав в форумах всякой ерунды, прокачивал какую-то воздушную пробку- чуш всё это.
Нет там ни каких пробок потому что печка греет,а она милая стоит в верху?
Результат нулевой,как не работал так и не работает.
Пока сам не засучил рукава и не изучил его работу. Оказалось он работать-та и не должен, так заложено конструктивно вернее заложен наверное

другой какойто термостат.Короче говоря, его нужно удлиннить до 50мм.считая от кромки на которую надето уплотнительное кольцо.
Как это сделать? Просто обрезаем кромку до самой перемычки, выкидываем шпинёк, он там нафиг не нужен.Я взял от десятки старый латунный

термостат разобрал его и взял только наружнее кольцо оно примерно на 1мм.меньше родного, выступ язычка направляющего делать тоже не надо,

затем вырезал полоску из латуни ( я взял полотно от старого глянцевателя предварительно очистив его от блестящего покрытия) согнул её кольцом

примерил. Чтобы общая длинна не привышала 50мм. Считая от посадочного места с одетым уплотнительным кольцом. Пропаял паяльником.Всё

это поставил и забыл про термостат вообще. Всё работает, вентилятор включается когда положено и остужает не двигатель а радиатор.
Температура держится постоянно 82 при езде, 87градусов на холостых оборотах. Я сначала не верил, то и дело под капот заглядывал.
Щупал патрубок на термостате. Всё заработало как положено, когда вентилятор включался на малых оборотах патрубок был тёплым.
Сейчас вентилятор на большие обороты редко переключается, если едиш по грунтовой на первой передаче да и то на несколько минут.
Ну вот и всё, что я хотел вам расказать про нашу беду. Лечится она в течении трёх часов.
Хотел выложить фото как это всё выглядит, да не получилось.Если кто сможет обьяснить как, выложу с удовольствием.
Задавайте вопросы отвечу. Раскажу, как слить антифриз с малыми потерями и снять термостат, если кому интересно.
УДАЧИ всем!!!!
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение YAN » 01 июл 2009, 21:13

Александр! Я думаю и коллеги меня поддержат,что любая информация,способная помочь избавиться от проблем,будет очень полезна,а тем более,если она будет проиллюстрирована фото! как говорится,лучше один раз увидеть,чем сто раз прочитать! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 01 июл 2009, 21:18

Да я с удовольствием выложу.Подскажите, как это сделать?
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Sir Antony » 01 июл 2009, 21:49

barinsandr писал(а):Подскажите, как это сделать?

Александр, вот тут сообщение ShineOn, и следующее тоже....
Всем всего хорошего :)
Изображение
Аватара пользователя
Sir Antony
 
 
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 01:55
Откуда: Москва, СВАО - Мытищи
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был Sorento BL EX 2.4 TOD MT, 2005.
Теперь Santa Fe DM Dynamic 2.4 MPI 4WD AT, 2015

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение slavin » 01 июл 2009, 22:00

Всем, здравствуйте. Проблема как у всех. В прошлом августе купил в ПЛТ (СПб) термостат, радости хватило тысяч на 20 км. В мае опять начал кипеть. Где-то на форуме читал про волговский термостат. Купил волговский с цифрой 80 против 82 от соренто. За 10 секунд на наждаке достигается необходимый диаметр. За месяц и 2,5 тыс.км. проблем никаких, дальше будем посмотреть. Кстати, от перегрева вылезла грыжа на верхнем патрубке радиатора. Отлично подошел обрезанный патрубок от жигулевской классики.
Аватара пользователя
slavin
 
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 20:37
Откуда: Подпорожье
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: ХС-90 2.5Т

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 03 июл 2009, 04:35

Работать будет, если он чуточку длиннее родного. Да к стати после того как наладил термостат, перестал доливать масло в двигатель. А до этого доливал от замены, до замены больше литра. Езжу со скоростью 120-140км.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение st-m52 » 03 июл 2009, 10:33

неплохо бы тебе фотки выложить термостата. у меня волговский на 100 км/ч сдаеться. видимо помпа давление приличное создает и пружина термоса прогибаеться. особенно зимой неприятно, когда стрелка температуры падает. если на то пошло, то от газ 53 термостат получше будет. температура та же, а пружина посерьезнее, но на верхних оборотах она тоже не выдерживает. кстати патрубок у меня от ваз 2105 стоит, он чуть длиннее копеешного.
Аватара пользователя
st-m52
 
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 19:19
Откуда: Нижний Новгород +79202937122
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Escalade ESV, rover75, hummer h3. был Sorento 2,4 скучаю...

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение DarkSideMoon » 03 июл 2009, 16:54

Фото срочно в студию, а вообще наладить мелкое производство и отсылать нуждающим в регионы у кого руки из попы растут!!! :D
DarkSideMoon
 
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 24 апр 2008, 15:44
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Lexus GX470

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 05 июл 2009, 13:01

Сегодня попробовал выложить фото, что из этого получится не знаю вот ссылки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Термостат спокойно паяится обыкновенным 150-200ватным паяльником, главное после пайки всё подчистить.

Добавил через 3 минут
также выложил в другом месте
http://barinsandr.users.photofile.ru/ph ... 627580.jpg


Добавил через 3 часа
Как видно из фотографий, 5мм термостата всего лиш находится в зоне действия охлаждающей жидкости, а остальная его часть находится в мёртвой зоне (в застойной). Это и обьясняет его работу в тёплое время и при откусывания перепускного шпинька. Пока есть хоть какая то циркуляция он работает. Как только температура окружающего воздуха падает и с переди его подпирает холодная передняя крышка с жидкостью. Он полностью закрывается. Пробовал я откусывать шпинёк- помогает летом, осенью при температуре 5 градусов в машине холодно мотор не прогревается, температура поднимается на одно деление с низу. Можно не ломая своего термостата нижнюю часть поставить от "Чери Амулет", я ставил правда у него температура 88градусов. Зимой теплее.
Пока. Удачи всем. Если есть вопросы пишите.
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Finch-master » 07 июл 2009, 17:20

DarkSideMoon писал(а):Фото срочно в студию, а вообще наладить мелкое производство и отсылать нуждающим в регионы у кого руки из попы растут!!! :D

Уже есть покупатель! :oops:
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение barinsandr » 09 июл 2009, 17:12

Да без проблем. Сделаем!! Я думаю договоримся.

Добавил через 10 минут
Извините немного не в тему. У меня при включении зажигания не включается бензонасос, включается только когда включаеш стартер.Это нормально? Так должно быть или нет?
Аватара пользователя
barinsandr
 
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30 июн 2009, 22:51
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Хорошая

Re: Холодный радиатор, Термостат

Сообщение Finch-master » 09 июл 2009, 23:33

У меня бензонасос включается при включении зажигания.
У958ТС177
Аватара пользователя
Finch-master
 
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 08:00
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2004

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0