ШтурманS
» 25 июн 2009, 15:29
Cпоров по поводу масла много. Наверное это оттого ,что выбор огромен. Однако как-то не очень хочется попасть на сомнительного производителя. Лично я использую Castrol синтетику .И до «Сорьки» пользовался им. Возможно это не самое лучшее масло, но плохого ничего сказать не могу.
Теперь о нашем «тракторе».Мой из Кореи , 2002года.Взял его с пробегом в районе 70тыс,(если верить прибору).Конечно первым делом решил поменять все масла везде…Решил залить тот же
Castrol…Когда сливали корейские ГСМ,(не знаю уж что там было залито),то масло везде было не грязное…Наверное предпродажную делали. Поскольку информация по срокам замены масла в агрегатах трансмиссии весьма противоречива, залив новое масло я так и не принял решение,когда же его менять.Продавцы утверждали ,что смело можно 100 тыс ездить..(Такое оно классное).Течи нигде не было,агрегаты работали нормально и я продолжал ездить….И вот при пробеге 160 тыс. , (т.е почти через 90 тыс пробега,)я меняю масло в КПП(мех),мостах и раздатке.Слитое масло из заднего моста оказалось темно-коричневого цвета,грязноватое,прямо скажем….
Масло из КПП в общем чистое,чуть темноватое.Даже удивился …В раздатке вообще прекрасное…
Залил в задний мост Castrol Differential SAF-XJ(SAE75W-140/ API GL-5)
В коробку--- Castrol Driveline Syntrax Universal ( SAE-75W-90/ API GL4/GL5)
В раздатку---Castrol ATF TQ DIII (красное).
Знаете,мужики…Что-то я склонен верить тому,что возможно в раздатке и КПП масло не меняется вообще.Вот в Ауди,например, в мех.КПП даже сливной пробки нет…Только боковая.И там точно в инструкции по эксплуатации написано,что масло используется весь срок службы авто…
С другой стороны не так уж и напряжно поменять масло в трансмиссии раз в 50-60 тыс…Зато душа спокойна.