Столкнулся с проблемой. Заводится двигатель через раз, совершенно непредсказуемо когда произойдет отказ. Вся электроника работает, но при включении зажигания ничего не происходит стартер молчит, ничего не щелкает. Открываю капот, дергаю за провода минусовые. Машина заводится. Бывает подергать приходится продолжительное время. Два раза ездил на станцию, электрик ничего не находит. Посоветовали поменять провода. Провод идет одним комплектом 4200руб комплект. А мож все намного проще?
 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал. Основание: п. 8 "Правил форума"
Поддерживая Ленида,приотдать все минусовые и + концы от аккумулятора до стартера и реле стартера,ВД-40 и хорошенько протянуть,для начала и учитывая опыт предыдущих машин,завести два конца от присоединения минуса аккумулятора к кузову на корпус двигателя,а с него на корпус стартера.
На станции все протянули, подтянули, смазали. А массу на двигатель как то закрепить или просто законтачить? Вообще ощущение такое что сам провод где то сломан. На станцию пригнал, а машина категорически не хочет не заводиться, заводится как положено, мастер заявил - лови момент когда не заведется и на шнурочке к нам, тогда найдем причину- меня такой расклад конечно не устраивает.
На двигатель минус с корпуса под приличный болт который ввернут в корпус двигателя для какого нибудь соединения деталей,не перепутать со штуцерами,а концы можно и прозвонить,не забыв предварительно отключить аккумулятор,проверь запрессовку наконечников,в этих цепях чудес не бывает.Можно завести под болт соединения стартера с колоколом двигателя.
Сам то проводок больно мудреный. Я посмотрел на компе когда заказывал. Там в одной связке целая система проводов. А сделать проводок самому наверное можно, если хоть немного в этом разбираешься. А у меня по этой части большой пробел.
Добавил через 20 минут Да и при такой самодеятельности можно и с гарантии слететь
Борода писал(а):Сам то проводок больно мудреный. Я посмотрел на компе когда заказывал
Ничего мудреного в нем нет. Купи метр "КГ", как советовали выше, и будет тебе счастье. Только наконечники для него покупай на 1 порядок ниже. Для примера на 25 мм.кв. кабеля нужен наконечник на 16 мм.кв., иначе нормально не обожмешь. Это я тебе как электрик со стажем говорю
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Так уже писали ,проверь все разъемы и гайки на стартере,по необходимости протяни и обожми,при работах не забудь отключить аккумулятор во избежании КЗ,удачи.