Vicktor2009 писал(а):Так у тебя нет вебасто !
Как раз планирую поставить гидроник горизонтально в оставшееся место
между краем кузова и движком. Всё должно влезть без проблем.
Vicktor2009 писал(а):Так у тебя нет вебасто !
|
YAN писал(а):Азамат! Если не трудно сделай фото установленного прибора,просто ума не приложу,куда его запихнуть,чтобы и доступ был к нему и остальным не мешал!

ВЕЛ писал(а):планирую поставить

Вот и я решился на установку "СЕПАР"только по этой причине,что не знаешь где будет следующая заправка и какая!
YAN писал(а):лучше перебдеть,чем недобдеть

YAN писал(а):ГУГ ВАН,Евгений,место установки сепара на дорестайле это единственное,больше никуда его не вкрячить! Спасибо за фото! А чем сращивали шланги между собой?
И ещё вопросик,как закачивается "СЕПАР" солярой?


YAN писал(а):Евгений! А как ты крепил полочку "Г" на сварку или на болты?


ну уж сказал "а" говори и "б" ,что за методYAN писал(а):хитрым дедовским способом!
Собрав всасывающий трубопровод: бак-"СЕПАР"-штатный фильтр,снимаем со штатного фильтра патрубок,кот идет на ТНВД а на его место надеваем любой другой подходящей длины.Свободный конец этого патрубка опускаем в 250 граммовый стакан и начинаем качать ручной помпой на фильтре.Если система герметична,то на пятом качке "Сепар"заполняется солярой и воздух вместе с солярой идёт в стакан.Наполняем стакан до краёв
.снимаем патрубок для прокачки и надеваем штатный патрубок на штатный фильтр.Делаем пару-тройку контрольных качков-всё система заполнена и обозвоздушена.Заводим автомобиль и радуемся жизни! 
Способ действительно дедовскийYAN писал(а):дедовским способом
потому, как воздух в патрубках на момент съема и одевания все равно останется.
Хотя надо отдать должное методу остаточное количество воздуха в трубке "сорик" слегка поперхав всеравно выгонит. 
Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46