Единственное, парюсь чисто черный или комбинированный с серым низом. Чисто черный - более представительский и элегантный, комбинированный - более джиперский и брутальный
В салоне спрашивал - комбинированный заказать - не проблема.
Единственное, парюсь чисто черный или комбинированный с серым низом. Чисто черный - более представительский и элегантный, комбинированный - более джиперский и брутальный
А свой серебристый я вообще еще ни разу не мыл, и он вполне себе ничего выглядит 
У меня сейчас чёрный с бронзовым обвесом, красиво, но чисто чёрный рестайлинг тоже красиво
Если бы сейчас выбирал, то взял бы весь чёрный 
редко у меня он правда бывает долго читым...хотя моюсь часто... 
nd писал(а):Случайно увидел в салоне пыльный темно-серый и сразу понял, что его я не хочу - мыть надо каждый деньА свой серебристый я вообще еще ни разу не мыл, и он вполне себе ничего выглядит



verhoven писал(а):согласен, черный - самый маркий цвет...
, даже от травы. На серебристом такие с лупой искать надо, а на этом за километр видны
. А также въевшиеся следы от тараканов, почек и т.д. У меня бампер уже практически матовый, никакие очистители не помогают. А представь, что ты поставил его в своем дворе, а тут твой маньяк с гвоздиком - оба-на!- кто на новенького?
. С другой стороны ничто не сравнится с чистым (!) черным тонированым отполированным жипом! И хоть говорят, что имидж ничто...
.
Вернуться в Выбор и покупка (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4