
                           
		Скорее всего передачей

C первой были проблемы по началу
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
                           
		
 включаем четвертую, и вот тут синхронизатор довольно долго синхронизирует... Впрочем без хруста, не пробивается. Второй случай- переключение с 5-й на 4-ю. Если пытаешься сделать это ОЧЕНЬ быстро, т.е. рычаг идет как бы по диагонали, то можешь уперется в блокировку включения задней (рычаг должен пройти через нейтраль). Впрочем, все относительно, когда будешь выдергинать машин в раскачку, ты такой блокировке скажешь спасибо. По сравнению с класицкими жигулями переключение между первой и задней не в пример быстрее.
                           
		
                           Ю.И.С. писал(а):Лучше расскажи о своей
 ! Пробег 37000. Таки, третью передачу иногда выбивает, абсолютно не критично - но факт есть факт!
 теперь там ремонт сделали, и "проблема" проявляться перестала! Я даже думал, что перестало выбивать, совсем! Но вот недавно опять было, разок!
                           
		
                           
		
, но потом приноровился. Отпускаю сцепление до середины (начало рабочего хода), а затем отпускаю тормоз. Сейчас это уже на автопилоте и не замечаю.
 Обидно когда тебя со светофора делают из-за того, что не можешь быстро врубить вторую. На других передачах такого замечано не было.
                           
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0