ВЕЛ
» 19 июн 2009, 13:06
Э.ээээ...
А если порассуждать?
Колёсные арки и пластиковые защитные локеры у нас крепятся к кузову.
А рычаги передней подвески крепятся к раме. А рама крепится к кузову через
подушки. Так? При этом верхняя опора амортизатора и пружины крепится к...
кузову!
Т.е. зазор между колесом и кузовом зависит не только от пружин и амортизаторов,
но и от того, в каком состоянии подушки кузова, установленные между рамой и
кузовом. Или я заблуждаюсь?
Т.е. если например подушки кузова просели (они ведь резиновые?), то кузов немного
приопустится на "брюхо", правда при этом и верхняя опора у пружины должна тоже поджать
саму пружину. И тут вот непонятно, как это отразится на клиренсе и задевании арок колесами.
Ведь в теме про проставки упоминалось, что установка 1 см проставки приводила к увеличению
зазора на 2-2,5 см. Почему не на 1? И тут, если подушки просели, то к чему в итоге это приведёт?
Это так, мысли вслух...