Niferman
» 05 апр 2018, 14:42
Оживлю тему немного с вашего позволения.
Ситуация аналогичная как и у многих. Главный критерий - плохо заводится (или вообще не заводится) на горячую. На холодную со 2-3 оборота стартера. Не дымит, работает чисто. Форсунки в обратку льют примерно 17-20 кубиков за минуту. Собирался уже менять форсунки, и тут случился у меня однажды случай:
Заглушил, Т двигателя 91, через 10 минут пробую завести, даже не схватывает. Результат - посадил аккумулятор. Время 8 вечера, стоял в чужих дворах, люди стали приезжать с работы. Остановил одного, попросил прикурить. Подцепили крокодилов постояли немного - пробую заводить, стартер крутит - но даже не схватывает. Ну думаю все. Пока стояли разговорились, парень оказалось работает в сервисе по ремонту дизелей, я ему рассказал что и как у меня за проблема. Он мне и говорит, это не форсунки - иди в магазин покупай 2 пятилитровки воды. Купил воды, он тоненькой струйкой начал поливать на ТНВД вылил обе баклашки. Пробуй говорит, я завожу - и о чудо, с 3 оборота стартера завелась.
Как он объяснил - беда с ТНВД, на некоторых моделях при определенном износе не создается нужного давления именно на горячую, т.к. когда он горячий значит и солярка в нем горячая, т.е. более текучая, а с учетем износа, нужного давления на более жидкой солярке и малых оборотах у него не получается создать. А так поливаешь на ТНВД водичкой оно там быстрее остывает просто.
Другими словами как он сказал - заведется без проблем если стартером раскрутишь до 400-600 оборотов.
Решил поэксперементировать. Выяснилось методом научного тыка: До Т 50 градусов - заводится мало мальски нормально. от 50-65 заводится но с трудом. 70-95 завести без вариантов.
И теперь у меня возник вопрос, существуют ли ремкомплекты на тнвд 33100-4a000?