
 
                           
		 
                           
		shahzem писал(а):Если у нас есть герой, кто хочет попробовать укоротить цепь, как это предложил as-bal - могу пожертвовать свою, которая осталась от переборки, но с условием, что вы ее не впарите как б/у деталь кому-либо, а снимете видео всего цикла замены, как это сделал я здесь https://youtu.be/QPInWfz9SsU и здесь https://youtu.be/Ca-qugy4TQk и расскажете, был ли эффект.
 Наверное полезу в гидроблок!
 Наверное полезу в гидроблок!
 
                           
		SergAG писал(а): Иногда не в момент остановки, а в момент трогания, когда мозги понимают, что на 3 не тронуться, и переключает на 1-ю.
Может, это программный глюк, может, грязные датчики вращения в раздатке на низкой скорости уже плохой сигнал дают, и в мозгах неопределенность возникает.
После замены масла пинки исчезли, но переход от 3 на 2-ю такая же редкость, как и было. Чаще слетает с 3 сразу на 1-ю, но раньше, до полной остановки, и пинком не сопровождается. Все могут проверить эту версию, покатавшись на ручном режиме, и понаблюдав за индикацией текущей передачи.
 
                           
		 
                           
		chils писал(а):Проблема такая: при интенсивном разгоне( тапка в пол ) идут удары в трансмиссии

 
                           
		
 
                           
		РАМАРОИО писал(а):Если удары не частые...Когда брал свою при интенсивном разгоне был удар, один удар на один разгон...просто удар без подергиваний...не знал что это...Потом спустя месяц появились стуки при подключении передка...Оказалось цепь в раздатке! Я так понимаю удары были следствием начала вытянутости цепи, ну а стуки когда цепь начала перескакивать под нагрузкой...
Загляни в маслозаливное отверстие в раздатке, там видно цепь, можно оценить натянутость....
 
                           
		| 
 | 

 
                           chils писал(а):видится цепь раздатки

 
                            
                           
		 То есть конечно чувствуется, что коробка переключает с 1-й на 2-ую скорость, но это очень мягко, прям как на новой машине. Езжу без переднего кардана уже неделю - результат стабильно позитивный. Вот сижу и чешу репу, в чём проблема то... В раздатке что ли? Но ведь муфта отключена, стоит режим 2WD. Или в переднем редукторе может? Но вроде не должен влиять... Или АКПП виновата? Но почему без кардана тогда мягко переключает? В общем, головоломка...
 То есть конечно чувствуется, что коробка переключает с 1-й на 2-ую скорость, но это очень мягко, прям как на новой машине. Езжу без переднего кардана уже неделю - результат стабильно позитивный. Вот сижу и чешу репу, в чём проблема то... В раздатке что ли? Но ведь муфта отключена, стоит режим 2WD. Или в переднем редукторе может? Но вроде не должен влиять... Или АКПП виновата? Но почему без кардана тогда мягко переключает? В общем, головоломка...
 
                           
		
 
                           
		
1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141
 
 anton_gl писал(а):Пробег на Super-TODе уже к полутора сотням приближается. И пинки не наблюдаются.

 
                           
		andrewman писал(а):причём тут это
 
                           
		Вернуться в Неисправности трансмиссии (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0