лёня 71 писал(а):Был на диагностике мне мастер говорил что пошевелить кардан, если люфт есть то беда пришла . И кстати сказал что ПП это лотерея говорит люди приезжают на 30 тысячах оттуда ржавь сыпется. Мне повезло пробег 55 тыс смазка есть, ржавчины нет. Посмотрел он смазки добавил ,но немного потому что говорит может сальник выдавить и сказал что все зависит от эксплуатации авто. ПП на нашем авто только для лучшей управляемости и не расчитан для бродов и говн.[color=#FВообще вопрос остаётся тем же:
Можете ли вы описать симптомы,предпосылки ведущие к умиранию ПП?
Как правильно описать дилеру эти симптомы,чтобы была проведена «правильная» диагностика?FFF00][/color]
Согласен с тем что это не внедорожник, согласен, что лотерея. Интересен опыт людей и вообще были ли люди, которые умудрились поменять эти узлы до капитальной поломки.
Сразу скажу что у меня и намёка на симптомы,которые вы описываете нет. Единственное это малюсенький люфт кардана.
Моя цель поменять все проблемные узлы автомобиля и свалить куда подальше от ОД.
За последние 5 лет качество обслуживания у всех ОД к которым я катался просто отвратительное. Я с экономическим образованием в автомобиле которым владею 2 месяца понимаю больше,нежели ребята,которые там что на приёмке,что в цеху сидят.