 Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: Gubkin
Тема: Замена масла в АКПП (SORENTO классика), Сообщение #928824, Автор: GubkinСписок материалов для замены
1) Прокладка маслоподдона. Оригинал 452284C000.
2) Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 462404C000 (обычно он чистый и его не меняют)
3) Масло 12 литров.
 Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется.
 Болты масляного поддона нужно тянуть моментным ключем 7~8Nm. Постепенно тянуть винты крест-накрест. Если затяние на глаз, есть 100% вероятность, что Вы их перетяните. Прокладка при этом выдавливает и она рвется. Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74Nm
 Момент затяжки сливной пробки 58.83~63.74NmПроверка уровня масла
На горячую с работающим двигателем пройтись селектором по всем положениям с задержкой в несколько сек.
Вернуться на Р или N.Достать щуп и посмотреть уровень (не выключая двигатель). Смотреть по шкале для горячего масла (HOT).
Таблица масел для 5-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin
Таблица масел для 4-ступенчатой коробки, подготовленная Gubkin




 
                           
		

 ?
?
 ), по "сверх" свойствам ничего сказать не могу, т.к. в митсувские коробки лили и зиг и мобил - ездиютъ.
 ), по "сверх" свойствам ничего сказать не могу, т.к. в митсувские коробки лили и зиг и мобил - ездиютъ.


 сегодня поменял масло в каробке, при замене обнаружили, что каробка откручина почти полностью
 сегодня поменял масло в каробке, при замене обнаружили, что каробка откручина почти полностью  из 8 болтов 3 небыло совсем остальные на половину откручены. ещё бы немного и проблем было бы много. после всех работ движение машины стало плавное исчезли толчки и удары ,переключение скоростей стали практически не заметными
 из 8 болтов 3 небыло совсем остальные на половину откручены. ещё бы немного и проблем было бы много. после всех работ движение машины стало плавное исчезли толчки и удары ,переключение скоростей стали практически не заметными  (не для гусар!!!)
  (не для гусар!!!) 

 Чесно, чесно!!
  Чесно, чесно!! , вот и спрашиваю в популярной теме!! Ещё раз СОРИ!!
 , вот и спрашиваю в популярной теме!! Ещё раз СОРИ!!