- BATMAN - писал(а):поменял левый датчик АБС - и все заработало сноваОказывается мудак на СТО, который мне менял задние верхние рычаги при закручивании гайки или болта (не знаю что из этого) ключом провод АБС перебил
![]()
Теперь вторая фигня - после замены этого датчика на приборке погасли все лампочки неисправности, а вот только начинаю ехать то загорается лампочка неисправности полного привода P1781.....Прийдется еще раз ехать обратно на СТО и смотреть на провода, которые идут к муфте может они переломились еще в добавку....
Нашел проблему - Сто-шники как обычно мудаки, просто забыли подключить разъем ПП к муфте.


Оказывается мудак на СТО, который мне менял задние верхние рычаги при закручивании гайки или болта (не знаю что из этого) ключом провод АБС перебил
Прийдется еще раз ехать обратно на СТО и смотреть на провода, которые идут к муфте может они переломились еще в добавку....

). Просто сижу и краем глаза замечаю что загорелись иконки. Ошибку пишет по 4WD. Цепи прозвонил, вроде все целое. Остался один пока вопрос на который я не могу найти ответ. Если в разъем который идет в муфту (на самой муфте) тыкнуться мультиметром, должно ли там быть какое-то сопротивление? В режиме прозвонки мультиметр просто пищит.