Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение SIR » 28 май 2009, 12:53

После пробега около 1000 км Амортизаторы Кони стали значительно мягче, чем были в начале.
Очень близки к штатным по жесткости.
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение xupypz » 28 май 2009, 12:58

SIR писал(а):Амортизаторы Кони стали значительно мягче

Т.е. вернулись все косяки родных амо?
xupypz
 
 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 сен 2008, 10:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение SIR » 28 май 2009, 13:08

Я бы не сказал, что вернулись все косяки.
Раскачки при лосином тесте не наблюдается, но крены стали больше, чем на новых конях.
При торможении кливок носом появился небольшой, но значительно меньше, чем на родных.
При всем при этом стало значительно комфортнее чем на новых конях.
А зад все равно прыгает :o
SIR
 
 
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 13:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: FSD + nicky spring, MS 600 Light Stalker.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Himtex » 10 июн 2009, 09:02

Сегодня был на гарантийке, посоветовался на счёт амо со слесарями-Говорят якобы после замены штатных амо буду в два раза чаще менять сайлентблоки и прочие резинки :o Так ли это?
Аватара пользователя
Himtex
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 12:34
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение ВЕЛ » 10 июн 2009, 09:43

Himtex писал(а):Говорят якобы после замены штатных амо буду в два раза чаще менять сайлентблоки и прочие резинки :o Так ли это?

На самом деле, имхо, износ резинок больше все же будет зависеть от качества дорог.
Я например на аммо кони наездил уже 45 тысяч. Пока никаких проблем
с сайлент-блоками не наблюдается. Но у нас в принципе неплохие дороги...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2189 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 10 июн 2009, 12:10

Himtex
Как правило, износ резинок происходит именно из-за слабых амортизаторов — амплитуда ходов подвески большая и колебания плохо гасятся, т.е. резинки выполняют лишнюю работу по поглощению энергии. Насколько я знаю, оригинальные "рестайлинговые" амортизаторы достаточно мягкие.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евгени » 10 июн 2009, 20:36

Внимание Внимание. У моего приятеля рейстал. Один из первых заказывал ФСД. Пробег на Конях 60тыс км. На переднем левом появился скрип. На подъёмнике обнаружили вылез нижний сайлентблок крепления амо и ухо трётся о внутреннюю втулку. Изначально установка ФСД происходила на подъёмнике и после чего на яме были окончательно затянуты гайки крепления. Наблюдалось лично. Косяк в установке отсутствует. Ктонить что поможет с советом.
У меня на дорейстале ФСД пробежали 20тыс км. Ничего криминального не замечаю. Но мягче стали СТО процентов, без изменения в остальном всё также зорошо держат дорогу.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 10 июн 2009, 22:22

Евгени
Такое может быть, пробег хороший, резинки — это расходник. Причем, по гарантии амортизаторы в этом случае, как правило, не меняются. Можно впрессовать к-л другой или сайлент с оригинального аморта.

Относительно того, что амортизаторы стали мягче — поездите недельку на другом автомобиле, а потом на своем — все встанет на свои места.

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение YAN » 10 июн 2009, 22:59

Алекс! А продаются отдельно сайленты на аммо КОНИ ?
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение kv_k » 11 июн 2009, 04:33

У меня тоже уже есть негативные эмоции по коням. Вчера перебрал передние стойки, в процессе обнаружил отсуствие втулки для фиксации отбойника и пыльника в верхнем положении на штоке FSD. Пришлось колхозить - выручил подходящий кусочек резинового шланга.
Но неужели изготовитель не мог предусмотреть такую мелочь, ведь АМО изготовлены под конкретную машину. Или к примеру комплектовать FSD своими - оригинальными отбойниками и пыльниками.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
kv_k
 
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 04:46
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2005

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Евгени » 11 июн 2009, 07:52

AlexStihl писал(а):Евгени
Такое может быть, пробег хороший, резинки — это расходник.

Смею не согласиться с Вами AlexStihl. Приходят корейские Соренто с пробегом 150тыс км. По сайлент блокам на рычагах виден пробег машины, но резинки на амо ни какого намёка, этоже не жигули. У многих Сорентоводов вторричного рынка родные амо на свалку-резинки все целые. И если это расходный материл то почему так явно только на одном переднем амо.
Про фтулку на штоке для отбойника - на протяжении достаточного времени ведётся разговор, но только не у производителя. А может это маркетинговый ход. Проржавел шток - вышел из строя амо - купил новый.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 11 июн 2009, 13:31

YAN
К сожалению, не продаются.

kv_k
Я писал производителю относительно крепления отбойников. Ответ был такой, что шток у koni толще и отбойник должен держаться за счет трения.

Евгени
Почти все элементы подвески являются расходными материалыми, независимо от того, как бы нам хотелось.

Как раз тот показатель, что только на одном вышел из строя, может свидетельствовать о, например, смещении геометрии подвески, перетяжке или недозатяжке и т.п. Заводской брак я не буду исключать, т.к. я не всевидящ, но пробег в 60 000 позволяет в достаточной мере это исключить — в большинстве случаев, брак по амортизаторам вылезает в течении месяца-двух эксплуатации или 5000 км. пробега.

Ал.
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение gena67 » 19 июн 2009, 20:37

Дааа...слово "субъективно" - главное слово. У меня - 2,5 турбодизель 2008г. Моё субъективное мнение - очень жесткая подвеска.Я боюсь даже представить,какая она была бы на 50-том профиле резины.Есть люди,которые говорят,что подвеска излишне мягкая.Но о какой мягкости может идти речь,если по салону на трассе всё летает и в багажнике- тоже. Мягкая - камри,шевроле такума,лк100,прадо( те ,на которых ездил) - это ,когда едешь по дороге со стыками и выбоинами и слышишь только удары колёс о неровности.а в салон ничего не передаётся.когда трясёт всё тело - это жесткая. я так воспринимаю определение мягко-жестко.
Себе собираюсь ставить кони фсд через пару недель. Надеюсь получить более комфортную и безопасную подвеску.Там . где ездил на аутлендере раньше 150-170 с полным контролем ситуации , на сорьке 120-потолок. И не потому,что высокая,тяжелая - просто не держит дорогу.
То,что амо меняют машину координально- знаю не по наслышке. Давно,правда на 41-го москвича ставил газовые монро - трасса нормально,в городе думал что и стаканы повырывает. купил самые мягкие польские стойки - получил комфорт.
Поэтому просьба, если кто подскажет - что можно поставить мягче ,чем кони фсд ? Скорости на наших "дорогах" больше 130-ти не интересуют.Эта машина - не спортивный болид.Другие цели - спокойная езда по трассе, с возможностью съехать где угодно и куда угодно (в пределах разумного ,насколько позволяет Геолендер ж12) и комфортная езда по городу. Время на размышления,какие амо ставить у меня есче есть.
gena67
 
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:23
Откуда: Dnepropetrovsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Gennadiy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Himtex » 21 июн 2009, 16:19

gena67 писал(а):Дааа...слово "субъективно" - главное слово. У меня - 2,5 турбодизель 2008г. Моё субъективное мнение - очень жесткая подвеска.Я боюсь даже представить,какая она была бы на 50-том профиле резины.Есть люди,которые говорят,что подвеска излишне мягкая.Но о какой мягкости может идти речь,если по салону на трассе всё летает и в багажнике- тоже. Мягкая - камри,шевроле такума,лк100,прадо( те ,на которых ездил) - это ,когда едешь по дороге со стыками и выбоинами и слышишь только удары колёс о неровности.а в салон ничего не передаётся.когда трясёт всё тело - это жесткая. я так воспринимаю определение мягко-жестко.
Себе собираюсь ставить кони фсд через пару недель. Надеюсь получить более комфортную и безопасную подвеску.Там . где ездил на аутлендере раньше 150-170 с полным контролем ситуации , на сорьке 120-потолок. И не потому,что высокая,тяжелая - просто не держит дорогу.
То,что амо меняют машину координально- знаю не по наслышке. Давно,правда на 41-го москвича ставил газовые монро - трасса нормально,в городе думал что и стаканы повырывает. купил самые мягкие польские стойки - получил комфорт.
Поэтому просьба, если кто подскажет - что можно поставить мягче ,чем кони фсд ? Скорости на наших "дорогах" больше 130-ти не интересуют.Эта машина - не спортивный болид.Другие цели - спокойная езда по трассе, с возможностью съехать где угодно и куда угодно (в пределах разумного ,насколько позволяет Геолендер ж12) и комфортная езда по городу. Время на размышления,какие амо ставить у меня есче есть.

Про кони слыхал про излишнюю жесткость.... говорят KYB намного комфортнее, собираюсь их поставвить на передок.

 Замечание от модератора: ShineOn
Выношу устное замечание за нарушение пункта 5 "Правил форума" - излишнее цитирование. Рекомендую ознакомиться вот с этой темой: Учимся правильно цитировать собеседников!
Аватара пользователя
Himtex
 
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 12:34
Откуда: Чебоксары
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Grizzly » 24 июн 2009, 16:33

Товарищи, ищу правду в жизни - у меня безумно жесткая задняя подвеска (на мой взгляд). Может кто-нибудь меня прокатить на своём авто хотя бы пару километров (хотелось бы на авто около 2003 года). Хочу понять, биться мне с этим или это просто непривычка (ездил на Шкоде Октавиа). Работаю в центре Москвы, готов подъехать куда скажете...
FCUK FUEL ECONOMY
ВАЗ, Митцубиси, Шкода, Минск*Хонда*Хонда - по два колеса в каждом, Соренто
Аватара пользователя
Grizzly
 
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 май 2009, 10:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алекс
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2