

Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это чеи для чего
Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это чеи для чего
Balbes писал(а):А как это "звучит" в оригинале?
FRUKT писал(а):Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это чеи для чего
Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку
FRUKT писал(а):Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку
Balbes писал(а):FRUKT писал(а):Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку
День добрый! Это как "самонастраивающиеся"? Марку и тип, не подскажете?
Имхо: замкнутая система, чем является амортизато, не может быть адаптивной к внешнему воздействию.
Balbes писал(а):FRUKT, большой респект за пояснения и терпение в изложении темы.
Только на счет "адаптивные" баян это, т.к. ты сам писал, что для для "адаптации" (во блин словечко) необходима навеска к амо, т.е. сам по себе амо не может нифига скомпенсировать изменение нагрузки, да и не для этого его придумали. А на счет, той Паджеры2, так на "Конях", с момента рождения сей марки, 3 типа жесткости можно установить на амо. поворачивая гаечку.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1