Самостабилизирующаяся (самовыравнивающаяся) подвеска

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Самостабилизирующаяся (самовыравнивающаяся) подвеска

Сообщение Dimagon » 28 сен 2006, 14:45

Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это че :oops: и для чего :?:
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

Сообщение FRUKT » 28 сен 2006, 14:58

Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это че :oops: и для чего :?:


Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку :D
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

Сообщение Balbes » 28 сен 2006, 16:14

Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это че :oops: и для чего :?:

А как это "звучит" в оригинале?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

Сообщение Dimagon » 28 сен 2006, 17:03

Balbes писал(а):А как это "звучит" в оригинале?


Что значит "звучит" в оригинале?
если имеешь ввиду спецификацию, то так и звучит "Самостабилизирующаяся подвеска"
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

Сообщение Dimagon » 28 сен 2006, 17:05

FRUKT писал(а):
Dimagon писал(а):Продолжаю изучение машины, нашел в спецификации по моей комплектации (3084) наличие самостабилизирующейся подвески, люди кто знает, а это че :oops: и для чего :?:


Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку :D

у меня дизель, а что такое аммо :oops:
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

Сообщение Balbes » 29 сен 2006, 04:49

FRUKT писал(а):Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку :D

День добрый! Это как "самонастраивающиеся"? Марку и тип, не подскажете?
Имхо: замкнутая система, чем является амортизато, не может быть адаптивной к внешнему воздействию.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Re: Самостабилизирующаяся подвеска

Сообщение FRUKT » 29 сен 2006, 09:31

Balbes писал(а):
FRUKT писал(а):Если у тебя топ комплектация дизеля или V-6 под капотом, то в подвеске самонастраивающиеся аммо, по цене >400грин за штучку :D

День добрый! Это как "самонастраивающиеся"? Марку и тип, не подскажете?
Имхо: замкнутая система, чем является амортизато, не может быть адаптивной к внешнему воздействию.


Не вдавался в подробности, поэтому может кто из спецов подправит :wink: , но у меня стоят обычные аммо(они же аммортизаторы, это к предыдущему вопросу :roll: ), номер по каталогу не помню, но когда интересовался немного этой темой, то выяснил, что мои стоят около 100 баков за штучку. Те про которые я писал выше называются что-то типа "самонастраивающиеся под нагрузку или адаптивные". Такие применяются довольно часто в последнее время во многих машинах и ничего сверхсложного в их конструкции нет, просто в зависимости от нагрузки и профиля дороги система перепускных клапанов встроеная в них(или НА них т.к. именно в Соренто с такими аммо есть какая-то приблуда снаружи, что это-крепление или какая-то система по изменению жёсткости я не знаю, т.к. у меня её нет) меняет жёсткость или ходы штока. Упрощённая версия таких амортизаторов стояла по моему на Паджере-2, когда можно было гайкой на торце штока менять их жесткость. На Соренто, при наличии адаптивных аммо стоит автоматическая система(скорее всего не электронная, хотя точно не знаю) изменяющая их характеристики применительно к дороге и нагрузке. Стоят такие аммо уже по 400енотов за штучку :( , данный "ньюанс" сразу отбил у меня желание поменять свои на "умные", т.к. подвеска с адаптивными аммо работает гораздо комфортней и приятней. Проверял сам лично, прокатившись и на дизеле в топе и на V-6, моя подвеска гораздо жёстче и зубодробительней в сравнении с двумя предыдущими машинами. Номер по каталогу тоже не помню, где-то в инете видел оба блока номеров на комплекты обычных и "продвинутых" при обсуждении той же темы.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 29 сен 2006, 12:45

FRUKT, большой респект за пояснения и терпение в изложении темы.
Только на счет "адаптивные" баян это, т.к. ты сам писал, что для для "адаптации" (во блин словечко) необходима навеска к амо, т.е. сам по себе амо не может нифига скомпенсировать изменение нагрузки, да и не для этого его придумали. Вся хваленая "адаптация" применительно только к амо сводится к рекламе, что зимой и летом "типа одинаковая жесткость и комфортность" за счет якобы "спец.жидкости", а в конструкции нет ни единого новшества, поэтому именно в комплектации и звучит "самостабилизирующаяся подвеска", что относится в целом к узлу. (хотя, гуру меня поправят, это тоже "баян" - судя по устройству моста для V6 - разница только в амо и пружинах, скорее всего там эта связка просто "по-человечьи" подобрана.)
Форумчане, кто ближе к продавцам сей техники - спросили бы, в чем заключается гордый термин "самостабилизирующаяся подвеска"?
А на счет, той Паджеры2, так на "Конях", с момента рождения сей марки, 3 типа жесткости можно установить на амо. поворачивая гаечку.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение FRUKT » 29 сен 2006, 13:36

Balbes писал(а):FRUKT, большой респект за пояснения и терпение в изложении темы.
Только на счет "адаптивные" баян это, т.к. ты сам писал, что для для "адаптации" (во блин словечко) необходима навеска к амо, т.е. сам по себе амо не может нифига скомпенсировать изменение нагрузки, да и не для этого его придумали. А на счет, той Паджеры2, так на "Конях", с момента рождения сей марки, 3 типа жесткости можно установить на амо. поворачивая гаечку.


Ну так я же написал, что всех ньюансов в различиях не знаю, сам бы с удовольствием просвятился в этом вопросе :D Но подвеска ведёт себя однозначно лучше с этой приблудой, проверял лично:-) хотя и у меня норально работает без "излишеств нехороших"(с) :lol:
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Сообщение Balbes » 29 сен 2006, 14:07

Что ж, бум ждать, может, кто просвятит по этому вопросу.
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Евгени » 06 янв 2008, 21:18

Загрузи шесть мешков цемента (300кг), машина просядит и замерь клиренс. Проедь по ухабам (не по асфальту) на небольшой скорости естественно. То-есть создай раскачку автомобилю. Остановись и замерь снова клиренс - он будет первоначальным (должен быть) как при пустой машине, это и есть самовыравнивающая подвеска. Проверялось неоднократно на себе когда строил дачю. И недавно вёз три штуки 190А/Ч аккумулятора для бесперебойника всё тоже самое. Никакого отношения к поведению машины (жёстко - мягко) самовыравнивающая подвеска не имеет - только уровень.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Balbes » 06 янв 2008, 21:24

Дык, по-моему про эти амо еще год назад выяснили...
А ты опять к 2006 году обращаешься... :D
И, уж коли поднял тему, - поясни за счет чего идет выравнивание в первоначальное состояние?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Птицевод » 06 янв 2008, 21:43

http://blog.joins.com/media/folderListS ... id=6465906 вот на картинке всё написано! Читайте кому не лень :)
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 06 янв 2008, 21:45

02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Птицевод » 06 янв 2008, 22:01

вот еще один путёвый сайт,- но там искать нуно http://www.kiausaparts.com/catalog/adv_ ... uid=589611
02 Sorento Limited 2,5 CRDI
Аватара пользователя
Птицевод
 
 
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 01 окт 2007, 20:43
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1