Kent_original
» 30 дек 2017, 21:51
Доброе времени суток. Парни, вопрос по дизелю. Точную маркировку двигателя не знаю, авто литовское. Двигатель 2.5 дизель на автомате. 2004г вып. Как я понимаю рестайловая версия с решеткой радиатора похожей на БМВ. Вообщем началось все с того что начал подкипать движок, потом розвалить помпа и он сильно закипел. В головке 3 трещины. Головку поменяли поставили б/у сняту с рабочей машины. Ее предварительно отфрезеровали. Новая помпа, новый термостат все вроде бы оригинал. Авто делают на сто, но все они собрали вроде все хорошо. Но, когда он работает на холостых то все нормально, когда начинает двигаться начинает вновь подкипать. Знаю что может башка брать, что циркуляция хренова может быть, но вопрос в следующем. Может ли он подкипать в связи с тем что они много тела сняли на головке и тем самым увеличили степень сжатия? И из-за чего ещё может перегреваться дизель так как в дизелях я не силён. Ах да, стоял раньше вебасто, но его сняли по причине того что прогнил радиатор вебасто