Первоначально, по результатам диагностики, в гарантийном обслуживании мне отказали, сославшись на сайт (полный перечень там, идите, читайте...).
Написал письменное заявление с просьбой выдать официальную бумагу с отказом в гарантийном обслуживании. Регистрировать сразу отказались, сославшись на позднее время (шел седьмой час). Предложили приехать на следующий день. По приезду на следующий день меня встречал инженер по гарантии и просил разрешение сделать фото. Фоткал колесо, комбинацию приборов (пробег), Vin. Отдали копию письма с регистрационным номером. Ждем 10 дней. Через 10 дней приглашают за бумагой, в которой соглашаются на ремонт за счет дилера. По "программе лояльности". Официального ответа о том, гарантия это или нет - так и не получил. Ждем еще 10 дней - поставка зап.части. Хотя за деньги предлагали поставить ее в день обращения

Итого в сухом остатке: Месяц езды на неисправном авто. Бесплатная для владельца замена ступицы на пробеге в 87000 км. Недосказанность гарантийный ли это случай или нет.