odin1973 писал(а):Люди годами ездят без проблем. Да и откуда им взяться. Просто будет передний привод.
так так, т.е люди, которые имею Соренто XM с полным приводом и уже снявшие кардан из за поломок в ПП в природе имеются и они уже какое-то время так ездят?
лююююди! отзовитесь по своему опыту пожалуйста!
andrey27a писал(а):датчики Абс определят что задка нет, выскочит ошибка ПП и как следствие аварийный режим с ограничением оборотов- двиг будет "задушен", ездить действительно как говориться можно пока ремонтируется проблемка, но придется учесть что и безопасность и проходимость при отсутствии ПП с ограничением оборотов будет не на высоте.
вот меня тоже смущает, что как-то просто звучит. при этом снять кардан мне понятно, а вот как потом кататься с муфтой не очень. Я прост не пойму, как устроен задний мост, т.е муфта в холостую будет "крутиться"? Т.к она уже мертва, то ей видимо пофиг, но вот как бы там что-нить не заклинило..
Интересно кста как устроен задний мост у Соренто с передним приводом, такие вроде были в природе, хоть и бензинки.

.

, эдакий адреналинчик от "русской рулетки". Езда без кардана на полноприводной машине это лишь вынужденная ситуация, на время ремонта и не более того. Ну а кто уверен что дороги всегда расчищены и не шлифанет, то эт дело только личное, потому как дороги не у всех одинаковы, у кого зимой дороги , а у кого вместо дорог направления как выпадет снег.
, так это ж и есть аварийный режим, когда горит ошибка ПП и Есп + ограничение оборотов и (или) душение двига как при нажатой кнопке ECO?

