

NVV писал(а):Уважаемые, не судите строго для меня это первый опыт. Не претендую на эксклюзив или эталон. Делюсь практической информацией по востановлению, которую за основу взял с форума Drive2.ru . Центровали на плите, предварительно спозиционировав на месте отрыва. Про биение. Визуально после сборки вращается ровно, без осевого смещения. О прочности шва, покажет эксплуатация. Сам жду не дождусь когда смогу встать на полный привод. Масло сегодня подвезут Ravenol tf-0870. В воскресенье буду собирать. Сегодня завтра-работаю, погода шепчет, а я на передке) О вечном. Если в одном месте приколхозить крепко накрепко, то обязательно по цепочке найдётся другое слабое место) Тогда будем колхозить дальше.![]()
Цена вопроса: - 400 р. удлинённая головка на 30 мм, - 1560 р. Ravenol TF - 0870 1 литр + друзья, 1 сын и мои руки и ноги. Дорого в общем. 
NVV писал(а):Центровали на плите,
|
NVV писал(а):Уважаемые, не судите строго для меня это первый опыт. Не претендую на эксклюзив или эталон. Делюсь практической информацией по востановлению, которую за основу взял с форума Drive2.ru . Центровали на плите, предварительно спозиционировав на месте отрыва. Про биение. Визуально после сборки вращается ровно, без осевого смещения. О прочности шва, покажет эксплуатация. Сам жду не дождусь когда смогу встать на полный привод. Масло сегодня подвезут Ravenol tf-0870. В воскресенье буду собирать. Сегодня завтра-работаю, погода шепчет, а я на передке) О вечном. Если в одном месте приколхозить крепко накрепко, то обязательно по цепочке найдётся другое слабое место) Тогда будем колхозить дальше.
. Могу сделать вывод - ремонт такого узла имеет место быть и вполне себе доступен большинству обладателей таких авто. Спасибо первопроходцам за полученный бесценный опыт 

Talik писал(а):у меня дубль 2, снова муфта!


Вернуться в Трансмиссия (XM F/L)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0