Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение Biz » 07 дек 2017, 15:32

Машина в Ростове-на-Дону была всю жизнь.
Аватара пользователя
Biz
 
 
Сообщения: 3818
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 12:53
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 161 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Lexus RX300 2000, Hyundai Grandeur 2006

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 07 дек 2017, 15:41

Biz писал(а):113 т.км. Клин двигателя. Коленвал пополам.

И у меня 113 т.км. :shock: Помнится еще у кого то на форуме был клин и примерно тот же пробег. Закономерность?
Напишите у кого на каком километраже стуканул. Соберем стат. данные. Может кого и убережем от ремонта или дорогого ремонта.
Может виновато не масло а износ? Косяк в вкладышах или системе смазки?
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 07 дек 2017, 19:10

представляешь сколько раз за 100 тыс пробега поворачивается коленвал? Если бы было касание металл о металл, все протрется за 100 км. Если есть давление в подшипнике все работать должно вечно.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Alesan » 07 дек 2017, 19:52

Biz писал(а):2-й хозяин. Первый - знакомый. Пробег реальный. Обслуживалась у неофициалов. Масло Шелл по расписанию. Бензин 92-й. Движок разобрали. Объявили 25 т. за работу и 27 за колено.

Спасибо! За более подробную информацию.

Добавлено через 13 минут 2 секунды:
Янц Евгений писал(а):И у меня 113 т.км. Помнится еще у кого то на форуме был клин и примерно тот же пробег. Закономерность?
Напишите у кого на каком километраже стуканул. Соберем стат. данные. Может кого и убережем от ремонта или дорогого ремонта.
Может виновато не масло а износ? Косяк в вкладышах или системе смазки?

Да нет закономерности. Все зависит от условия работы двигателя, обслуживания и режимов эксплуатации.
В этой теме много раз обсуждали возможные причины. Почитайте с самого начала. Есть полезная информация как свести к минимуму поломки двигателя. Но то что движок не образец надежности - это точно. И не прощает небрежности в эксплуатации.
Кстати вот канал на ю-тубе человека занимающим ремонтом движков https://www.youtube.com/user/KPOWERtuning/videos Если будет много время свободного полазейте по видео его по ремонту корейских движков от Хендай-КИА (и наш 2.4 далеко там не лидер). Так вот вкратце говоря корейцы сэкономили в производстве почти на всей линейки движков в системе смазки, особенно на 2.0 движках (Спортридж и IX 35).
Аватара пользователя
Alesan
 
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 20:53
Откуда: Мос., область
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 80 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Chelos » 08 дек 2017, 00:09

Нашлось время рассказать как я заморочился.
Идея поставить умный датчик давления масла посетила меня сразу, как только я расплатился за капремонт ремонт своего двигателя.
месяц нечеловеческого гемора и затраты на капремонт,- это было так мне нужно в тот момент, так увлекательно )) что больше не хотелось повторять.
Было потрачено безумное количество времени на изучение вопроса.
Основные тезисы:
1. Резьба на датчике давления 1/8 BSPT, а все датчики идут под резьбу NPT
2. 98 % достойных датчиков под амеровский формат давления в PSI, а хотелось в понятных атмосферах.
3. Хотелось с красной подсветкой чтобы в дизайн попадало.
4. Хотелось комплектом, чтобы не заниматься еще и наладкой.
5. Хотелось оставить родной датчик в работе.

п.2 плюс п.3 резко ограничивали выбор.

В Итоге был подобран следующий состав оборудования:
1. Комплект измерителя давления, с правильной подсветкой и шкалой:
https://ru.aliexpress.com/item/60MM-DEF ... 89853.html
2. Для того чтобы сохранить родной датчик и поставить новый был ( путем нечеловеческих усилий) найден хитрый переходник:
https://www.ebay.com/itm/1-8-BSPT-Oil-P ... 51ecf18555
Глядя на картинку вы все поймете. Папа с резьбой BSPT в блок, Боковое отверстие с резьбой NPT на китайский датчик, в маму с BSPT вкручивается родной датчик.

Чтобы заинсталировать это, пришлось снимать впускной коллектор, т.к. я очень очень хотел заменить подшипники генератора, то две работы были совмещены.
И так, убитый день в гараже, и все было сделано.
Сразу в салон был протянут провод от датчика.
В салоне долго не знал куда приткнуть индикатор, в результате сделал так:

Все работает.
Вложения
индикатор.jpg
датчик масла.jpg
Chelos
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 дек 2017, 04:50

какие давления на каких оборотах?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 08 дек 2017, 06:28

Accent-58 писал(а):какие давления на каких оборотах?

Да,да, очень интересно.
У меня: 700 - 0,9-1,0, 1000 - 1,5, 1500 - 2,5, 2000 - 3,2, 3000 - 3,8-4,0. Это на хорошо прогретом.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение syv » 08 дек 2017, 11:21

Янц Евгений писал(а):
Accent-58 писал(а):какие давления на каких оборотах?

Да,да, очень интересно.
У меня: 700 - 0,9-1,0, 1000 - 1,5, 1500 - 2,5, 2000 - 3,2, 3000 - 3,8-4,0. Это на хорошо прогретом.

Точность показаний и внутренности такого датчика не внушают доверия. Думаю надо что то цифровое поискать... может типа этого https://ru.aliexpress.com/item/5V-G1-4- ... eLevelAB=0 или круто https://ru.aliexpress.com/item/Diffused ... eLevelAB=0
Вложения
датчик.jpg
Аватара пользователя
syv
 
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 21:32
Откуда: Ростов на Дону
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Аморт - перед патрон KYB 365076, зад "Kayba"; пружины H&R+25; 255/55/18; распорка, Чип тюн; Шумка .

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 дек 2017, 11:43

епппп, да видел такой, как раз на столе вот валяется, я проектирую его. Это голимый китай. Не дай Бог у него штуцер отвалится или мембрана лопнет, кирдык движку будет.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Chelos » 08 дек 2017, 12:24

Давление:
700 - 0.9
1000 - 2,5
1500 -3
2000 - 4,5,
3000 - 4,5

Это на хорошо прогретом.
Но есть у меня подозрение что врет.
Хочу замерять давление масла механическим манометром, вот только найду место где мне переходник вместо заглушки выточат.
Chelos
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 08 дек 2017, 12:26

Chelos писал(а):1000 - 2,5

это очень неплохо ) жалко если врет и надо его шунтировать/юстировать
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Accent-58 » 08 дек 2017, 13:02

Chelos
Так ты выше немного прочти, и в эту заглушку манометр потавь.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Клин двигателя

Сообщение Янц Евгений » 08 дек 2017, 13:07

Chelos писал(а):Но есть у меня подозрение что врет.

Я свой сверял с тремя механическими воздушными манометрами еще до установки. Все три показывали разное давление, если усреднить то будут примерные показания моего датчика.
Янц Евгений
 
 
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 11 фев 2015, 16:11
Откуда: Темиртау
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение Chelos » 08 дек 2017, 13:38

Accent-58 писал(а):Chelos
Так ты выше немного прочти, и в эту заглушку манометр потавь.

Я не то что читаю, я прямо в теме )) если бы не предновогодняяжопа на работе, уже бы нашел где выточить,
все буде, все в процессе )
Chelos
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 19:40
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Клин двигателя

Сообщение Mix » 10 дек 2017, 01:36

Chelos писал(а):найден хитрый переходник:
https://www.ebay.com/itm/1-8-BSPT-Oil-P ... 51ecf18555

Переходник за 20$ с месячным ожиданием... :( , насколько я помню жигулёвский здесь выкладывали, с минималной переделкой под резьбу 1/8.
Да и вся эта "лёгкая конструкция" на пустотелом штуцере диаметром всего в 10мм, при наличии удобной пробки на головке блока, не есть хорошо. Подлезть или даже просто проконтролировать китайский датчик на предмет течи ( на Драйве2 полно случаев течи) в дороге даже с ямой или эстакадой не просто - снять защиту , залезть под бампер, снять кронштейн на 4 болтах...
Надёжней и проще поставить проставку под масло фильтр, если нет желания заморачиваться с пробкой.
Mix
 
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 02 апр 2017, 07:00
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 65 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2016
Доп. информация: был Sorento XM F/L, 2,4, 4wd, АТ год выпска-2014

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1