FRUKT писал(а):Владимир Ростов писал(а):Видимо, с ижевскими машинами это будет не лишне....
Вчера при осмотре ИЖевского 3,3 Соренто Blind Sniperа было отмечено отсутствие крышки клапана высокого давления в магистрали кондея и практически пустой расширительный бачок, а также непонятная "потность" под шкивами и на радиаторе кондея, это при том, что машине меньше месяца! и была (якобы) сделана предпродажка. Но самый "винт" обнаружился после сравнения установленных защит на наших Сорентах, так вот дилерский !!! автоцентр поставил третий лист защиты КПП и раздатки в машине Blind Sniperа не в то место, куда он должен быть установлен

Что верно, то верно.
Жидкость в расширительный бачок пришлось доливать (примерно литр).
С защитой, конечно, вообще песня!!! У меня одни из листов "защищает" пустоту!!! Теперь вот думаю, что делать: ехать к дилеру (больше 100 км) и заставлять переделывать, или плюнуть и переставить лист в соседнем гараже (гораздо дешевле, но несправедливо как-то - зло не наказано

). Как думаете, Сорентоводы?
Что касается "потности", я решил не париться на этот счет. Дело в том, что, при внимательном осмотре сегодня, обнаружилось, что у меня под капотом АБСОЛЮТНО ВСЕ резьбовые соединения покрыты какой-то масляной фигней (даже те, которыми какая-нибудь пластмассовая фигня крепится к кузову). Думаю, это задумано так

. Может, для того, чтобы гайки и болты не прикипали, а может, для того, чтобы по внешнему виду слесаря сразу после открытия капоты было видно, что он работал

- я, к примеру, пока доливал охлаждающую жидкость весь перемазался
