Вован74
» 11 ноя 2017, 19:16
Рецепт борьбы есть. Проверяйте подвеску и сход-развал. Если подвеска живая и сход-развал не помогает меняйте резину на более мягкую. Наверняка стоит какая нибудь жесткая спортивная резина или нестандартные колеса низкого профиля.
Скажу из личного опыта.
У меня был ниссан, покупал на широких низкопрофильных спортивных шинах. Это просто ужас, мало того что чувствуется каждая ямка, так руль приходилось держать постоянно с силой, машину постоянно тянуло по сторонам. Поставил штатный размер и все прошло.
Тоже на сорике. Заменил штатные шины (R17) на новый мишлен диамарис 4х4. Шины если посмотрите имеют крупный жесткий протектор без мелких ламелий. С этими шинами машина получила спортивный характер, легкость разгона и торможения, в поворотах стояла как на рельсах, отклик на руль моментальный, но машину стало тянуть по сторонам, очень сильная чувствительность к колейности на дороге, приходилось постоянно подруливать, руль держать с силой. На дальних расстояниях очень не комфортно, руки уставали. Сход-развал сделал но особо не помогло. Через год подвернулся случай выгодно прикупить другие шины (Goodyear EfficientGrip SUV), там более мягкий протектор с мелкими ламелями и после смены резины все проблемы с колейностью ушли, машину перестало тянуть в стороны, руль можно держать одним пальцем, никаких подруливаний. Но появилась небольшая вялость в рулежке, но это уже не по теме.