Всем привет.
Прошу помощи у сообщества, может кто ни будь натолкнёт куда копать...
Сделали капиталку "лайт" (без расточки/шлифовки), двигатель собрали, троит на холостом. Решил немного покатать, дать устаканится, проехал 500 примерно км., ничего не изменилось - троит. Стали вникать: длительная топливная коррекция по левой голове -9,6%, ошибок НЕТ, подключали комп, электрик прыгал с бубном часа три, неуверенный вердикт - проблема с форсункой 4-го цилиндра (не с электрикой, тут всё норм), в целом вся левая голова работает не корректно, но это вроде комп пытается её подтянуть из за проблем в 4-м цилиндре (хотя форсунки мыли перед сборкой, ну ладно, моторист предположил, что могла соринка какая ни будь попасть)
Померили компрессию - во всех цилиндрах ровно, свечи - новые, ВВ провода - новые, сканер отклонений в работе датчиков / катушек / лямбд, подсоса воздуха во впускном - не выявил, помыли ещё раз форсунки - всё отлично, факел, производительность и пр. на отлично, на всякий случай поменяли местами форсунки - слева на право, промеряли давление топливного насоса - кое как набирает 5 очков, четвёртый цилиндр в конце рампы, ну думаю, не хватает давления - поменял на новый... Собрали... Коррекция по левой голове -8,6%, мотор троит
(
Да, катализаторы удалены, нижние лямбды с обманками (видимо с механическими, если я верно понял, посмотрю залезу), до ремонта мотор тоже чуть подтраивал, но не так заметно (реже и не так ярко выражено), да и расход был в городе, при очень нервной манере передвижения - чуть меньше 20-ти, теперь, на обкатке (т.е. обороты не выше 2,5) - 23-24 (!) примерно и из глушителя воняет не сгоревшем топливом просто жутко.
Понимаю что по телефону аборт не делают, тем не менее - буду благодарен за любое мнение, может быть хоть на нужное направление кто натолкнёт...
ПС На выходных возьму в руки Цэшку и полезу сам проверять датчики/лямбды/состояние контактов по мурзилке... Мля, хочешь сделать хорошо - сделай сам (с)