yri-nvk писал(а):сам факт, что установил
ClaudeMonet писал(а):.что это еще не пневмоподвеска
Vicktor2009 писал(а):ВЕЛ - не кипятись - ты видел тот компрессор который дает давление в 10 бар? Куда ты его пристроить хочешь на Соренто и то
что он должен охлаждаться смазываться и более того постоянно поддерживать это давление для того чтобы стабилизировать кузов на заданной высоте в зависимости от его загруженности и рельефа местности
Vicktor2009 писал(а):а функциональности какая у нее должна быть (кроме надуть и сдуть) по сути и нет мне кажется
ВЕЛ писал(а):Если грамотно
ВЕЛ писал(а):- настраивать жесткость подвески под себя индивидуально
Vicktor2009 писал(а):Что там курят на Украинском форуме ?
Я то тебя спросил - как ты при помощи пневморессор будешь менять жесткость подвески ?
Или мы не ставим на машину уже амортизаторы ? И KONI их от балды выпускают с регулировкой по жесткости !
Или мы на разных орбитах ?
ВЕЛ писал(а):Разница - огромная!
ВЕЛ писал(а):Ребята, чего тут спорить?
1. Если кого то пугает перекошенный магистральный тягач или автобус, то
вы для начала вдумайтесь, какие у него годовые пробеги и какой у них
бывает перегруз! Опять же, действительно, если подобрать недорогой,
и подходящий баллон, то в чем проблема возить по запасному на перед и зад?
А про замену их вообще не будем спорить. Там менять то - пара пустяков для
любого механика, особенно в глубинке.
2. О каком высоком давлении воздуха вы говорите? 6-8-10 бар - это высокое
давление?! Да херня это! Все пневмооборудование (гайковерты, щлифмашинки,
и пр. пневмооборудование работает с таким давлением). 150-250-350 бар вот это
высокое давление в пневмотехнике...
3. Влага - враг пневмоподвески... Да вы чё? Ставится осушитель воздуха на компрессоре
и нет проблем. А для особо нервных в каждый компенсационный ресивер укладываете
пластинку из сосполимерного геля, который влагу забирает: на 1 грам себя - 1 1,5 литра
воды. И будет вам счастье.
Думаю, проблема в другом. В нашей стране как то все резко из кулибиных ломанулись
в олигархи. И как то странно потеряли интерес к инновациям, ко всякого рода хитрым
гаджетам и штучкам. А особенно перестали заниматься настоящим тюнингом автомобилей.
Лепят всякую хрень (брызговики, лампочки светодиодные и т.д.), а по настоящему
ничего не делают.
Пневмоподвеска очень мне например интересна. Я не вижу проблем для тех, у кого есть
лишние деньги. Такие могут купить в штатах кит прямо на нашего сорика, и будут иметь
все доступные блага, в том числе электронный контроль за всей пневмоподвеской.
Но свыше 2 тысяч бакинских для меня за такое счастье - пока психологически не приемлимо.
Имхо, цена такого или схожего кита должна быть не дороже 1 тысячи баксов. Причем кит
должен ставиться на штатные аммо и иметь минимум вмешательств в саму подвеску.
ClaudeMonet писал(а):Слав, интерес ни разу не потеряли, конечно же! ) Прелести пневмоподвески понимаем. Но все таки остается у людей страх за то, Что ни кто на Соренто не сможет гарантировать безопасность на самопале...это первая беда. Вторая: фактически практика установки на Сорик подобных устройств отсутствует, что также настораживает ввиду недостаточности отзывов и опыта как такового, и третье, - непонятки со стоимостью...расценки варьируются от и до....
Думаю, если найдутся энтузиасты этого дела и их опыт окажется в 90% случаев удачным...народ попрет, эт факт!
Добавил через 3 минут
Kia Motors уже использует такую подвеску, на Киа Боррега-Мохаве...правда только задняя часть авто на пневме (что считаю глупостью).
Lejik писал(а):Точнее подвеску можно сделать помягче или нормально (как было заложено при изготовлении). Из мягкой жесткую сделать не получится при неизменном клиренсе.
Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3