Пневмоподвеска на Соренто

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Vicktor2009 » 04 июн 2009, 11:12

А ты читал что он пишет
Пока все на соплях, спарены подушки с рессивером через тонкую рубку. Подкачиваю через быстросъем, спускаю через аварийный клапан(солдатик) на рессивере.
Беспокоит зазор между подушками,креплением продольного рычага,креплениями обойников --- 5мм.
Оссобой мягкости пока не ощутил, но я даже не знаю сколько накачал давление...
Не исключаю, что в будущем подключу каждую подушку к отдельному рессиверу через толстый шланг.
Из положительного- Я ЭТО СДЕЛАЛ и при заезде в свой двор с диагональным перекосом не пробуксовывало колесо,как раньше.
Может сегодня просто не ощутил разницы между подушками и пружинами, потомучто заиали на работе, ведь бывает когда устанешь и руль плохо крутится, и педали тугие, и мотор ревет, и т.д.
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение yri-nvk » 04 июн 2009, 11:17

естественно, что это первый его образец, да и он там давно уже о результатах не писал, может уже переделал или переделывает.
сам факт, что установил пневму на соренто.
Аватара пользователя
yri-nvk
 
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 09:37
Откуда: новокузнецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: сорентик 02 года, лимитед, тод, черный, из кореи

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Vicktor2009 » 04 июн 2009, 11:24

yri-nvk писал(а):сам факт, что установил

Но пока не факт стала ли Соренто от этого лучше !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ClaudeMonet » 04 июн 2009, 11:27

дело в другом....что это еще не пневмоподвеска ,а лишь конструктор из которого украинский сорентовод пытается собрать подвеску...
...ведб мало все установить ,главное до ума довести.
И еще учитывайте, что зад намного проще установить на пневму нежели перед...опять же судя по опыту украинских сорентоводов и рекстоноводов.
БИВЕРЫ, ЙОРКИ В НАЛИЧИИ на 11.11.2016! Щенки йорка, биверы, русская салонная собака, шоколадные йорки. Велкам!
http://www.yorkparad.umi.ru
Аватара пользователя
ClaudeMonet
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 10:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Имя: Никита
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Chevrolet Traverse
FordExplorer5: был!
Сорь: был!

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Vicktor2009 » 04 июн 2009, 11:37

ClaudeMonet писал(а):.что это еще не пневмоподвеска

Согласен - заменил пружины "надувными шариками" повесил рессивер - (кузов с "яйцами" получился) а функциональности какая у нее должна быть (кроме надуть и сдуть) по сути и нет мне кажется
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ВЕЛ » 04 июн 2009, 12:08

Vicktor2009 писал(а):ВЕЛ - не кипятись - ты видел тот компрессор который дает давление в 10 бар? Куда ты его пристроить хочешь на Соренто и то
что он должен охлаждаться смазываться и более того постоянно поддерживать это давление для того чтобы стабилизировать кузов на заданной высоте в зависимости от его загруженности и рельефа местности

ок, не буду пыхтеть, как паровоз!
Конечно компрессор видел! Боле того, у меня в багажнике такой лежит в сумочке,
Беркут R20 называется.

Модель: R20
Напряжение: 12 В
Допустимое напряжение: 10-13,5 В
Максимальный ток потребления: 30 А
Максимальное давление: 14 Атм. (кг/см2)
Тип мотора: Двигатель постоянного тока, коллекторного типа
Максимальный рабочий цикл(при температуре 23°С): 33% (10/30 ед. раб.)
Время непрерывной работы(при температуре 23°С): 40 мин.
Производительность: 72 л/мин.
Рабочая температура: -40°С +80°С
Система защиты от перегрева: Есть
Встроенный плавкий предохранитель: 40А
Длина кабеля питания: 2,4 м
Длина шланга: 7,5м
Габаритные размеры: 28 см х 14 см х 20 см
Масса: 4,6 кг

И встроить его проще простого прямо в багажнике, слева, в нише, где у меня
сейчас огнетушитель встроен.
Опять же, системы пневмоподвески имеют промежуточный ресивер.
Для него под брюхом всегда место найдется. Лучше два. Один на переднюю ось,
второй на заднюю. Так что проблем быть не должно. В итоге компрессор будет включаться
лишь при необходимости, но не так часто, как может показаться поначалу.
Пневмо-клапаны для управления подачей воздуха от ресивера к резиновым подушкам можно
взять от пропан-бутанового итальянского ГБО. И цена гуманная, и надежность на высоте.
Диапазон их рабочих давлений как раз в допуске.
У того же Беркута есть установочный комплект подключения ресивера TG-55/56/57.
Этот полный установочный комплект подстать автомобилисту, готовому на базе своего
автомобиля организовать и проинсталлировать целую пневмосистему, справляющуюся с
любой поставленной задачей. Комплект рассчитан на стационарное соединение
автомобильного компрессора и ресивера - резервуара, способного накапливать большое
количество сжатого воздуха.

У них кстати и ресиверы раньше продавались, тока сейчас что то не нахожу.
Но главное, с чего нужно по идее начинать - это с подбора рабочих баллонов.
Причем, насколько я понимаю, с задней подвеской намного все проще.
А вот для передней надо подбирать "бублики" Вот с ними и придется повозиться.

Добавил через 9 минут
Vicktor2009 писал(а):а функциональности какая у нее должна быть (кроме надуть и сдуть) по сути и нет мне кажется

Ты сильно неправ!
Если грамотно построить систему, то можно:
- менять клиренс
- зажимать\распускать жесткость подвески
- при наличии правильного контроллера и измерителя плоскости
можно в поворотах компенсировать угол наклона кузова
- настраивать жесткость подвески под себя индивидуально

А вообще самая правильная подвеска вот эта:
http://www.mobilehouse.info/news/conten ... d_groups=3
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Vicktor2009 » 04 июн 2009, 12:23

ВЕЛ писал(а):Если грамотно

Тут согласен
ВЕЛ писал(а):- настраивать жесткость подвески под себя индивидуально

Как ты себе это представляешь ?
Пневмоподвеска поддерживает заданный клиренс путем изменения давления внутри подушек не зависимо от загрузки авто это да
но как ты при помощи пневморессор будешь менять жесткость подвески ?
Возможно эту функцию возложим на амортизаторы !
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ВЕЛ » 04 июн 2009, 13:12

Я как раз на эту тему делился на украинском форуме соображениями.
Вот мой пост:
Если не против, хочу немного теоретически порассуждать на тему пневмоподвески,
и вынести на обсуждение два соображения.

1. Многие наверное в курсе, что существует такой девайс, который позволяет
контролировать давление в шинах путём установки вовнутрь беспроводных датчиков давления.
Так вот идея.
А что, если такой девайс интегрировать в пневмоподвеску.
Ведь если технически есть возможность качать различное давление во все четыре пневмо-
баллона подвески, то такой прибор позволит без лишних проводов контролировать степень
наполнения пневмобаллона. Вдобавок ко всему в таких приборах есть контроль за давлением,
который можно выставлять индивидуально чуть ли не на каждый канал индивидуально. Т.е.
если давление слишком вырастет или упадёт, то прибор сообщит звуком и визуально об аномальной
ситуации. Вообще, возможность управлять индивидуально давлением любого пневмобаллона можно
с пользой применить ещё для некоторых целей, но об этом напишу позже, если есть интерес.

2. В этой ветке уже обсуждался такой момент. В идеале к каждому пневмобаллону иметь дополнительно
индивидуальный расширительный ресивер. Если я правильно понимаю пользу такого подхода, то он
позволяет увеличить ход подвески, а также не допускать сильного нагрева воздуха, находящегося в
рабочем баллоне (работает бОльший объём воздуха, а значит воздух внутри нагревается слабее).
Но насколько я понимаю, дополнительный ресивер на баллон должен иметь некий оптимальный объём.
Нет смысла делать его очень большим. И тут как раз возникает некое противоречие (имхо). Если
промежуточного ресивера нет, то ход подвески фиксирован. И степень накачки баллона будет уменьшать
или увеличивать клиренс, жёсткость подвески так же будет регулироваться в некотором диапазоне, но
общий ход подвески будет изменяться несущественно.
Так вот собственно идея. Ресивер можно установить не простой, а очень хитрый. У него будет возможность
изменять внутренний объём от нуля до максимально разумного для конкретного случая. Как это сделать,
это дело техники, есть мысли. Но мне интересно принципиально, насколько это добавит расширенный
функционал в работу подвески? Теоретически появится возможность "зажимать" или "распускать" ход
подвески. Мне кажется, что такой подход позволит гораздо шире менять характер работы всей подвески.
Например:
- для движения по хорошему покрытию (автобан) можно довести объём доп. ресивера до нуля, и понизить
давление в самом баллоне. В результате клиренс уменьшится, авто прижмётся к дорожному покрытию, а ход подвески
будет небольшой, что сделает спортивным характер подвески (да ещё общий мидель авто уменьшится, подъёмная
аэродинамическая сила снизу уменьшится, улучшится управляемость на скорости).
- для движения по сильным неровностям объём доп. ресивера увеличивается до максимума, давление поднимаем
настолько, насколько безопасно для амортизаторов. В итоге ход и клиренс подвески максимальные.
- варьируя дистанционно объём доп. ресивера имеем возможность регулировать величину и жёсткость хода подвески.
- варьируя давление в общих объёмах ресиверов, меняем клиренс подвески

Ну собственно вот такие измышлизмы...


В качестве такого вот ресивера с изменяемым объёмом может быть гидроаккумулятор
от систем очистки и подготовки воды. Правда подходящего размера в "лоб" я не нашел.
Вместо воды там в системе можно использовать водяную помпу. По сути такой ресивер представляет
из себя ёмкость, разделённую внутри эластичной мембраной.
Конечно это усложнение системы, но зато можно получить совершенно уникальную подвеску.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение frol123 » 04 июн 2009, 13:48

вот ответ про заднию пневмоподвеску:Добрый день
На вашу машину комплект пневмоэлементов будет стоить $320
Беспроводная система пневмоупраления $780.
Общая установка займет 6-8часов. Норма час - 1200руб.
В салоне у вас будет только пуль управления, которые вы можете установить на солнцезащитный козырек или в др. место. Звоните.


______________________________________
Best Regards
Alexander

USA6x6 company
ICQ395547354
+7 916 653 4531
+7 495 73 73 371
(ask Alexander)
info@usa6x6.ru
http://www.usa6x6.ru

Добавил через 1 минуту
полная и на переднии мост стоит не реальных денег
frol123
 
 
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 09:22
Откуда: москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: SsangYong Аctyon Sports

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Vicktor2009 » 04 июн 2009, 13:59

Что там курят на Украинском форуме ?
Я то тебя спросил - как ты при помощи пневморессор будешь менять жесткость подвески ?
Или мы не ставим на машину уже амортизаторы ? И KONI их от балды выпускают с регулировкой по жесткости !
Или мы на разных орбитах ?
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение ВЕЛ » 04 июн 2009, 14:15

Vicktor2009 писал(а):Что там курят на Украинском форуме ?
Я то тебя спросил - как ты при помощи пневморессор будешь менять жесткость подвески ?
Или мы не ставим на машину уже амортизаторы ? И KONI их от балды выпускают с регулировкой по жесткости !
Или мы на разных орбитах ?

Похоже на разных!
Потому как я на практике однажды ставил на Ауди А6 разные пружины при одних и тех же
амортизаторах.
Разница - огромная!
Понимаешь?
Огромная!
У меня в эксперименте участвовало 3 комплекта пружин и одни и те же амортизаторы!
Никакой амортизатор не в состоянии самостоятельно обеспечить жесткость
подвески, только в паре с пружинящим элементом.
И не надо тянуть на украинский формум. Они хоть что то делают,
шевелятся, мозгу тренируют. А у нас мы только преимущественно пи... ть можем.
А общеизвестно, что пиз....ть, не мешки ворочать!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5232
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2180 раз.
Поблагодарили: 815 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение runner_Perm » 04 июн 2009, 14:37

Предлагаю сходить в Яндех и забить "давление в пневмоподвеске", или что то подобное. По ссылкам увидите что это общая проблема всех автолюбитлей. :-)
По ссылкам схОдите на форумы где колхозят пневму на мерседесы, BMW, Инфинити и пр. :-) Там уже куча готовых решений, отзывов об установке и ощущениях после нее. В том числе и адреса-явки где можно купить и установить.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Vicktor2009 » 04 июн 2009, 14:56

Слава - давай по порядку тогда
мягкие пружины - 3 чела сели сзади колеса скребут по аркам
Жесткие - 3 чела там же - дорожный просвет остался прежним
НО ! При использовании жестких пружин в случае отсутствия сзади 3 человек комфортность езды далеко от идеальной
ВЕЛ писал(а):Разница - огромная!

Мысль человеческая не стоит на месте - пружины заменили пневморессорами - получилось
сидят три человека - но колеса не скребут по аркам так как кран уровня пола ослеживает положение кузова и добавляет давления в пневморессору - дорожный просвет остается прежним
не сидят те же трое сзади кузов подимается относительно дорожного покрытия - тот же кран срабатывает и сбрасывает воздух из пневморессор возвращая дорожный просвет на установленный уровень (это в кратце)
Отсюда процесс езды - максимально приближен к комфортной
Можно конечно искуственно добавлять давление в подушки - но это повлечет за собой изменение дорожного просвета
И жесткость можно увеличить или уменьшить только установив пневморессоры другой конструкции диаметра и тп
Ну может быть так ты себе это представлял
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Lejik » 04 июн 2009, 22:53

ВЕЛ писал(а):Ребята, чего тут спорить?
1. Если кого то пугает перекошенный магистральный тягач или автобус, то
вы для начала вдумайтесь, какие у него годовые пробеги и какой у них
бывает перегруз! Опять же, действительно, если подобрать недорогой,
и подходящий баллон, то в чем проблема возить по запасному на перед и зад?
А про замену их вообще не будем спорить. Там менять то - пара пустяков для
любого механика, особенно в глубинке.
2. О каком высоком давлении воздуха вы говорите? 6-8-10 бар - это высокое
давление?! Да херня это! Все пневмооборудование (гайковерты, щлифмашинки,
и пр. пневмооборудование работает с таким давлением). 150-250-350 бар вот это
высокое давление в пневмотехнике...
3. Влага - враг пневмоподвески... Да вы чё? Ставится осушитель воздуха на компрессоре
и нет проблем. А для особо нервных в каждый компенсационный ресивер укладываете
пластинку из сосполимерного геля, который влагу забирает: на 1 грам себя - 1 1,5 литра
воды. И будет вам счастье.



Думаю, проблема в другом. В нашей стране как то все резко из кулибиных ломанулись
в олигархи. И как то странно потеряли интерес к инновациям, ко всякого рода хитрым
гаджетам и штучкам. А особенно перестали заниматься настоящим тюнингом автомобилей.
Лепят всякую хрень (брызговики, лампочки светодиодные и т.д.), а по настоящему
ничего не делают.
Пневмоподвеска очень мне например интересна. Я не вижу проблем для тех, у кого есть
лишние деньги. Такие могут купить в штатах кит прямо на нашего сорика, и будут иметь
все доступные блага, в том числе электронный контроль за всей пневмоподвеской.
Но свыше 2 тысяч бакинских для меня за такое счастье - пока психологически не приемлимо.
Имхо, цена такого или схожего кита должна быть не дороже 1 тысячи баксов. Причем кит
должен ставиться на штатные аммо и иметь минимум вмешательств в саму подвеску.


Всем привет. Отвечу по выделенному :)

Мы проявляем сильный интерес к инновациям, штучкам, гаджетам и прочим вещам. Помимо этого мы их придумываем, делаем и ставим на машины. Вместе с пневмами, которые кстати собираем на штатных стойках и не вмешиваемся в конструктив машины. Хотя можем и вмешаться, если будет желание заказчика. Любой каприз за ваши деньги.

Ну а кит за 1000 баксов это научная фантастика. Столько стоят расходники и материалы для изготовления стоек ;)

Добавил через 14 минут
ClaudeMonet писал(а):Слав, интерес ни разу не потеряли, конечно же! ) Прелести пневмоподвески понимаем. Но все таки остается у людей страх за то, Что ни кто на Соренто не сможет гарантировать безопасность на самопале...это первая беда. Вторая: фактически практика установки на Сорик подобных устройств отсутствует, что также настораживает ввиду недостаточности отзывов и опыта как такового, и третье, - непонятки со стоимостью...расценки варьируются от и до....
Думаю, если найдутся энтузиасты этого дела и их опыт окажется в 90% случаев удачным...народ попрет, эт факт!

Добавил через 3 минут
Kia Motors уже использует такую подвеску, на Киа Боррега-Мохаве...правда только задняя часть авто на пневме (что считаю глупостью).


Мы не стали бы делать с машиной чтото, угрожающее безопасности людей. И никто этого делать не стал бы. ;) Человек, хоть примерно представляющий себе устройство подвески должен понимать, что если даже по каким то причинам подушка сдуется (не взорвется! Они не взрываются) то ничего страшного не случится. Вполне реально будет доехать куда угодно, только с меньшим комфортом и скоростью. Штатные пневмы у всех производителей без исключения падают постоянно. И ничего :) Мы используем другой тип пневмоэлементов, которые не перетираются из за своего контруктива, хотя обладают несколько другими характеристиками. Но пнесма при этом остается нормальной пневмой :)
Опыт именно по Соренто не важен. Это не эксклюзивный авто. Таких же только других марок море вокруг. И на многие ставили пневмы.

Со стоимостью все просто:
вариант 1 - купить нормальную подвеску за бугром. Комплект здесь будет стоить порядка 150-200тыр. Имеем непонятки с установкой, гарантией и обслуживанием.
вариант 2 - сделать подвеску здесь. При том же бюджете получаем систему под ключ, с бОльшими наворотами, с гарантией с полным сервисом. Но можно сделать и дешевле. Но пневма на обе оси под ключ не будет стоить ниже 100тыр (при текущих ценах на комплектующие) никак. ;)

Добавил через 5 минут
Можно собрать систему, которая позволит менять жесткость подвески. Точнее подвеску можно сделать помягче или нормально (как было заложено при изготовлении). Из мягкой жесткую сделать не получится при неизменном клиренсе.
Аватара пользователя
Lejik
 
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 22:23
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: BMW 320 Cabrio

Re: Пневмоподвеска на соренто

Сообщение Vicktor2009 » 05 июн 2009, 08:55

Lejik писал(а):Точнее подвеску можно сделать помягче или нормально (как было заложено при изготовлении). Из мягкой жесткую сделать не получится при неизменном клиренсе.

Олег - возможно я вот об этом - или ты - только без обид - :D из "глухих писателей"
Хотя возможно ты и о своем - накопилось наверное
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3