В августе 2017 г. заканчивался пятый год эксплуатации автомобиля. Пробег составлял 124000 км. Внезапно появился шум в передней подвеске при скорости от 60 км/ч. При осмотре в сервисе первым был приговорен к замене подшипник переднего правого привода (3500 р., замена 1000 р.), в ходе замены услышали, что шумит и правый ступичный подшипник. Его также поменяли (6400 р., замена 1500 р.) (На них гарантия составляет всего 70000 км. пробега, так что менял за свои). Но шум остался.
При более детальном осмотре оказалось, что шумит раздаточная коробка в месте присоединения к чашке дифференциала АКПП и как следствие не работает задний привод. Так как на эти узлы действует пятилетняя гарантия было принято решение заехать к официальному дилеру. В ходе диагностики у официального дилера и дальнейшей разборке узлов рекомендованы к замене раздаточная коробка и чашка дифференциала АКПП (1690 р. диагностика и разборка). На фотографиях видно, что смазка в месте присоединения раздаточной коробки к чашке дифференциала АКПП отсутствовала. Шлицы чашки дифференциала АКПП рассыпалась.
- чашка дифференциала АКПП
Шлицы на вале раздаточной коробке поедены,
- Вал раздаточной коробки
но не сильно, уплотнительная резинка целая. По гарантии дилер предлагает поменять только чашку дифференциала АКПП (8000 р. чашка с них, 10000 р. за работу с меня). Раздаточную коробку по гарантии (90000 р.) менять не хотят, мотивируя тем,что шлицы на вале в хорошем состоянии. Причем если поменять вал на раздаточной коробке, то он по словам дилера стоит 84 000 р.
Что посоветуете камрады? Настаивать на замене раздаточной коробки или нет? Осложнение есть еще в том, что к дилеру я обратился через три дня после истечения гарантии, так как лежал в больнице, и дилер делает мне очень большое одолжение рассматривая мой вопрос как гарантийный.
P.S. Раздаточную коробку сняли, езжу на переднем приводе, шум остался приговорен к замене левый ступичный подшипник (6400 р., замена 1500 р.)