VAD писал(а):если стоять с кондеем то и у меня при т выше 30 градусов он отрубается автоматика срабатывает , не хватает охлаждения при движении авто и при 42 нормально холодит
Миша Ч писал(а):заехал к кондиционерщикам подцепили аппарат давление растет до 17,5 потом падает до 15, на улице +20
Миша Ч писал(а):при обливании с керхера радиатора кондея давление резко падает, вердикт спецов нужно заменить фреон (не менялся 10 лет) фреон потерял свои свойства и не успевает конденсироваться, заверяют, что после замены фреона он будет нормально конденсироваться и не будет повышать давление и соответственно t радиатора.
VAD писал(а):еще раз повторюсь при жаре и без движения авто отключение кондея автоматически это норма
VAD писал(а):радиатор кстати чистый
Миша Ч писал(а):Насколько я понял, в нашу систему заливается 600+-25 гр фреона R134A и 200 гр масла?
VAD писал(а):корейцы конечно дураки , нам русским виднее
VAD писал(а):если менять автоматической установкой будут то она сама все сделает и масло сольет и свеженького добавит
VAD писал(а):Я не спец по холодильникам ...но как же древние холодильники типа мир зил по 40 лет работали ? сам фреон не изменяется (имхо) но для чистоты эксперимента можно и заменить , заодно и воздух в колесах у вас же стопудово до сих пор летний, а скоро зима. если стоять с кондеем то и у меня при т выше 30 градусов он отрубается автоматика срабатывает , не хватает охлаждения, при движении авто и при 42 нормально холодит
gorojanin писал(а):А в авто есть возможность ... подсоса в выключеном состоянии...Т.Е. в системе может находиться воздух...
Вернуться в Климат-контроль и вентиляция (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1