rotenflecke писал(а):очевидно - топливный проверить и вообще бак что там на дне ))
ну и стандартно - ремни/ролики/радиаторы )
Топливный заменю, а бак что, снимать и промывать? Что-то неохота
Приводной ремень вроде свежий, вот ролики навесного какие-то коробленые, наверное стоит заменить. А с радиаторами что делать? Кулер надо помыть, он в масле от старой турбины, остальные керхером обдать сверху?
Tulyak писал(а):Могу сразу сказать, что нормальных спецов по дизелям в Туле нет. Если масло чернеет у тебя ЕГР скорей всего не заглушен, надо глушить.
Про тульские сервисы я уже понял, что ловить тут нечего. К официалам традиционно доверия нет. Ездил на диагностику на алтушку в Три авто, наверное с форсами и прочим снова туда поеду. Далековато, а что делать. Насчет Юрича: где находится, как у него по ценам, делает только топливную?
Егр глушеный, если только заглушили как то не так, или прогорел