Клин двигателя

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM

Re: Клин двигателя

Сообщение witzuik » 20 авг 2017, 23:57

Я тоже так раньше думал, что прохождение ТО у офциалов, это хорошо. После того, как мне сперва сказали, что масляный насос исправен и проблема во мне, но они героически грудью встанут за меня, а потом начальник объявил мне, что неисправен масляный насос по причине нарушения технологии его изготовления (как сказал скорее всего шестерни некачественно отшлифовали, даже не хочу комментировать). И тд и тд, писал выше. Реально, если бы масло сам поменял, они бы даже не разговаривали бы со мной. Отказ от гарантии и мне дорога в суды.
witzuik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:41
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение Talik » 21 авг 2017, 02:59

Добавлю в копилочку: спорт-4 друга, 2.0, зебин, атамат, куплен в феврале, мотор уже новый G4NE что ли, пробег 6518, сегодня словил клина!!!!! Оттащили к ОД, ждем вердикт, у меня нет слов!! Ситуация стандартная: ехал спокойно, масло уровень, все остальное уровень, да че там говорить авто только обкатку прошел, ехал по асфальту, бах, загорелись все лампы, понял что тупо заглох на ходу, благо смог доползти до обочины из левого ряда. Заводить, а там все, привет. Вот такая печальная история... :-(


Отправлено тапком восвояси!
Аватара пользователя
Talik
 
 
Сообщения: 11106
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 12:13
Откуда: Масквабад
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 428 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Subaru Levorg STi Sport Ex \ Mazda 3 Speed \ Cadillac SRX GMT166

Re: Клин двигателя

Сообщение MiHaLiCh-55 » 21 авг 2017, 08:58

Считаю что масло тут совсем не причём! Либо брак либо конструктивный недочёт по двигателю. И в основном это соренто и спорты. Мой движок разобрали и все в идеале, лишь провернуло вкладышь на втором шатуне. Что это за точечный удар от масла? Каналы чистые! Моторист разводит руками, сам говорит не пойму как так. В среду должны с ремонта отдать. Теперь и не знаю толи ездить или продать. А вдруг опять? А если на дальняк поехал? Не было печали купил себе корейца!
MiHaLiCh-55
 
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 08 авг 2017, 14:44
Откуда: Омск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 21 авг 2017, 11:00

MiHaLiCh-55 писал(а):купил себе корейца

взял бы немца - вообще страшно было бы от гаража отъезжать ))
лет пять назад куча знакомых нахватала Ауди Ку-5 нарядных - по полгода тачки стояли с ремонтом движка, люди катались на подменных, правда на неплохих, кое-кому а8 в полном фарше даж досталась ))

современный автопром такой, к сожалению - все было показано в "бойцовском клубе" - если починить дешевле, чем делать хороший двигатель, то будут делать как получается ))
как в начале 20го века - личный водитель должен был хорошо уметь ремонтировать аПтомобЫль пока шефа ждет со встречи )

одно радует - с переходом на гибриды/элктрички должно стать попроще )
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение witzuik » 21 авг 2017, 12:58

MiHaLiCh-55 писал(а):Считаю что масло тут совсем не причём! Либо брак либо конструктивный недочёт по двигателю. И в основном это соренто и спорты. Мой движок разобрали и все в идеале, лишь провернуло вкладышь на втором шатуне. Что это за точечный удар от масла? Каналы чистые! Моторист разводит руками, сам говорит не пойму как так. В среду должны с ремонта отдать. Теперь и не знаю толи ездить или продать. А вдруг опять? А если на дальняк поехал? Не было печали купил себе корейца!
все так же аналогично и у меня. Провернуло вкладыш на 2м шатуне. Мне говорили, то я тяжело машину эксплуатировал, то масляный насос загнулся, по смене масла вопросы есть у меня в ОД. Чето часто, вон и при обкатке беда случается. Горе да и только.
witzuik
 
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 сен 2015, 11:41
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 21 авг 2017, 14:12

witzuik писал(а):Горе да и только

да относитесь проще )) железка она железка и есть )
лучше требуйте у производителя компенсацию за простой авто - чем больше денег с них сошкурите, тем лучше будут движки делать

подругому никак. если будем так сопли жевать и к ОД на поклон ходить - нихрена не поменяется.
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Adom » 21 авг 2017, 15:08

Zloj писал(а): ...мне отказали в гарантийной замене передних ступиц с подшипниками на том основании, что колёсные диски, установленные на моём авто на тот момент, не были оригинальными,

У меня с покупки авто другие диски куплены, 1.5км назад по гарантии заменили "ступицу", без каких либо вопросом, замену за 10 минут после обращения согласовали.
А масло - если на него есть серт, Вам не могут отказать в гарантийном ремонте.
Аватара пользователя
Adom
 
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 13 май 2013, 10:42
Откуда: Спб
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Имя: Петр
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: ХЗ 3.0TD + Mohave 3.0TD 8AT
Был FL 2014 и Гламур 2009 Американец

Re: Клин двигателя

Сообщение kent74 » 22 авг 2017, 06:26

Парни, читаю тему с самого начала, и сколько бы страниц не просматривал по новой, у нас везде только заключение: отдал ОД, жду. Или отогнал в сервис и попал на бабки. Конечно грустно это все, в автомобили за полтора мильена или того более такие касяки (ДВС, раздатка, подвеска..). Тем не менее, кто уже прошел этап ремонта, а особенно те из нас, кто очень хорошо разбирается в устройстве двигателя, может дадите совет тем, кто ещё не "попал"?
У меня вот сейчас 65 тысяч пробега, судя по форуму -"самое время", тьфу тьфу... Может стоит разобрать частично двигатель, сделать замеры вкладышей, или снять нафиг насос и заменить уже его на новый? Имхо, помимо статистики клина, надо обдумать, как его избежать, что почаще проверять или уже на пробеге в 60 тысяч заменить.
Я уже для себя уяснил, что частая смена масла и максимальный уровень не панацея и клинануть может в лёгкую. Я вот на дальние через неделю собираюсь, 2500 км в один конец, теперь думаю, ехать на прекрасном авто или лучше не рисковать и тупо лететь самолётом..
Аватара пользователя
kent74
 
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 06 авг 2016, 10:33
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014

Re: Клин двигателя

Сообщение Zloj » 22 авг 2017, 08:38

kent74

Тут всё зависит от того, соблюдал ли ты до этого условия гарантии.
1. Если авто ещё на гарантии.
То катайся и не заморачивайся. Что должно случиться, то случится. Нужно быть готовым к этому. Всегда вози с собой гарантийную книжку. Пока ещё ни одному клиенту не отказали в гарантийном ремонте двигателя при соблюдении условий гарантии. Поэтому и в двигатель лезть не советую - нарушение условий.
Я на своей в прошлом году приблизительно при таком же пробеге всё крымское побережье проехал, все горные серпантины в жару - общий пробег составил более 5тык. И ничего не случилось. Сейчас пробег 78тык.

2. Если авто уже не на гарантии.
Молись, что бы ничего не случилось. Или продавай коня.
Даже разобрав мотор и заменив злополучный насос не будешь уверен, что двигатель не заклинит - новые машины, уже с модернизированным мотором, клин ловят.
Аватара пользователя
Zloj
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 22 авг 2017, 10:16

Zloj писал(а):с модернизированным мотором

да, от заводского брака никто не застрахован )

а вообще не допускайте масляного голодания - уровень масла, желательно замена почаще, желательно ездить не по-пенсионерски
можно какнить давление масла проверить, если хочется..
и все будет ок ) насколько возможно
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение maxim333 » 22 авг 2017, 10:55

rotenflecke писал(а):желательно ездить не по-пенсионерски


Так "не пенсионеры" и ловят клина чаще остальных. Или я чета не понял :D
maxim333
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 ноя 2016, 12:25
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Комплектация Comfort. Пробег на 01.09.2018 - 55000 км

Re: Клин двигателя

Сообщение ...Михалыч! » 22 авг 2017, 11:03

а можно ложку дёгтя? https://www.youtube.com/watch?v=hW2ET3FwU4Y
Аватара пользователя
...Михалыч!
 
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 13:45
Откуда: Минск
Благодарил (а): 382 раз.
Поблагодарили: 126 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: (было-68,5ткм, сейчас-360ткм),Valvoline SynPower 5w-40

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 22 авг 2017, 11:30

maxim333 писал(а):"не пенсионеры"

из того. что написано тут - скорее те, кто движок "берегут"

голодание случается чаще на малых оборотах - прогрев зимой, неспешная езда
ну а при заводском браке, естественно, без разницы ))
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Клин двигателя

Сообщение Zloj » 22 авг 2017, 12:51

[user]...Михалыч![/user] писал(а):а можно ложку дёгтя? https://www.youtube.com/watch?v=hW2ET3FwU4Y


Наговорил дяденька много, вот только основные неисправности двигателей не озвучил
1. Двигатели 2,4i : самая частая проблема - проворачивает вкладыши при пробеге 70-100тыс. Причём такой же мотор у Митсубиши, этой болячкой не болеет.
2. Двигатель 2.0i : самая частая проблема этого двигателя - к 100тык пробега автомобиля, кончается мотор (задиры на стенках цилиндров, овальная выработка в нижней части цилиндра, сточившийся тронк поршня). Происходит это из-за нагруженности двигателя и отсутствия достаточного охлаждения поршня, чрезмерного теплового расширения поршня и износа всей ЦПГ. Как следствие - стук при работе двигателя при "перекладке" поршня в цилиндре в нижней точке, что часто выдают за неотрегулированные зазоры клапанов или износ цепи. А двигатель этот не растачивается под ремонтные поршни. Про удачную гильзовку тоже пока не слышал.
Всего этого не было сказано. Зато про отсутствие гидриков (будь они не ладны) при каждом удобном случае, как будто главный недостаток авто. У многих моторов иных производителей авто нет гидрокомпенсаторов и все удачно проезжают рубеж в 200тык без регулировок. Для примера мотор TOYOTA CAMRY/AVENSIS/SOLARA/PREVIA 2.4i 2AZ-FE, или OPEL ZAFIRA/VECTRA/ASTRA 1,8i Z18XER. Сам лично RENAULT с двигателем F3R без гидриков гонял до 300тык, зазоры до самой продажи авто были в норме.

Так что по данному видео, "эксперту-видеоблогеру" - НЕЗАЧЁТ!!!
Последний раз редактировалось Zloj 22 авг 2017, 13:01, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Zloj
 
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 12:36
Откуда: Россия, Ярославль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.4 (174 л/с), 2WD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Клин двигателя

Сообщение rotenflecke » 22 авг 2017, 12:56

Zloj писал(а):нет гидрокомпенсаторов

ну с ними было бы веселее, правда?

я когда гламур в 2010 купил, оччеень удивился, что их там нет )

а гламур бегает до сих пор и каши не просит
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8