Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение mumuna » 26 май 2009, 16:06

Ребята, привет!
Решаю задачу как поднять машину без фанатизма на 2" в пределах "нормальной" эксплуатации без глубоких переделок.
Нарыл на форуме несколько вариантов:
1. увеличенные пружины Dobinson либо ждать пружины Николая (см.тему Заказываем спец.пружины, http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=20&t=7825&st=0&sk=t&sd=a#p151356)
2. фирменные проставки под штатные пружины - см. тему Владимира в разделе Внедорожная подготовка Лифт подвески на 2 дюйма, http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=131&t=8764&start=0&st=0&sk=t&sd=a

и вот сравнивая варианты - ждать 2-3 месяца пружины Добинсон либо непонятно сколько ждать результатов опытов Николая, либо заказать проставки под пружины...

и так вопрос, если идти по пути наименьшего сопротивления и заказывать проставки под пружины как указано в теме Владимира, то чем отличаются с точки зрения эксплуатации, надежности, комфорта эти варианты - пружины & проставки под пружины?
mumuna
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: средство передвижения на рыбалку, желтые подрамники клуба VolgaFishing.ru

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение Василий » 28 май 2009, 17:46

По мимо увеличения дорожного просвета, Добинсон более энергоемкие лучше держат удар. Хороший пример клубная поездка на салигер вся колонна просила сбавить скорость. Если ставить проставки, то нужно удлинять отбойники, а то при сильном сжатии будет виток на виток и сильный удар.
Аватара пользователя
Василий
 
 
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 11:34
Откуда: Москва САО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Subaru Forester 2.0XT

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение mumuna » 29 май 2009, 07:29

ок! все верно - необходимо удлинить отбойники на высоту лифта и поставить амо пожЁстче..типа Кони ХТ...
в общем я уже почти склонился к приобретению лифт-кита... когда из добинсона получил ответ, что пружины будут не раньше августа...
mumuna
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: средство передвижения на рыбалку, желтые подрамники клуба VolgaFishing.ru

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение YAN » 29 май 2009, 07:39

Я когда переделывал заднюю подвеску,нашел идеальный вариант задних подрамных отбойников.Если стоят чашки с гофрированными отбойниками кот.крепятся по центру одним болтом,то на их место прекрасно подходят подрессорние отбойники от ГАЗ 3302(это коконо подобное изделие с заужением по середине.Во первых по длине он несколько больше,да и жесткость порядочная.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение mumuna » 29 май 2009, 07:49

...идея и теория начинает приобретать физические формы - как я понимаю особого негатива нет к лифт-кит из проставок по сравнению с пружинами... тогда вырисовывается менее затратный и более простой способ поднятия авто!!!

в настоящее время меня смущает только один факт - влияние/зависимость величины хода амо в комплексе с лифт-кит в 2". тем более как я почитал на форуме об амо кони - у них ход штока меньше штатного на 3-5 см.. но единого мнения о величине хода нет - кто говорит, что все также, кто говорит что меньше... задаю вопросы на форуме - молчат... ищу спецификации амо - штатного и кони хт/фсд, чтоб точно знать и разложить все по полочкам у себя в голове! буду благодарен за помощь! :!:
mumuna
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: средство передвижения на рыбалку, желтые подрамники клуба VolgaFishing.ru

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение YAN » 29 май 2009, 07:56

Я сейчас тоже в стадии подбора аммо,но больше склоняюсь к БЕЛШТАЙНАМ,мне нравится конструкция данных аммо в плане доработки и увеличения высоты авто.Дело в том,что нижняя чашка у БЕЛШТайнов не приварина жестко,как на других аммо,а одевается на аммо сверху и держится на утолщении на корпусе аммо.Так вот,можно проложить под эту чашку мет.проставку (кольцо из трубы высотой 2см.).
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение mumuna » 29 май 2009, 08:23

...но ведь от изменения высоты чашки ход штока не изменится - мах ход штока останется прежним, но сжатие будет уменьшено... то есть подобрать высоту чашки (сжатие штока) таким образом, чтобы вовремя подключался отбойник???
mumuna
 
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 10:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: средство передвижения на рыбалку, желтые подрамники клуба VolgaFishing.ru

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение YAN » 29 май 2009, 22:57

В данной версии штатный отбойник практически не будет работать,так как минимального уровня аммо достигать не будет.Поэтому его можно удлинить куском резинового армированного шланга,высотой равной высоте проставке+5мм на сжатие.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение Argo » 30 май 2009, 04:31

YAN писал(а):,но больше склоняюсь к БЕЛШТАЙНАМ,

Каталожный номер Бельштайнов озвуч.
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение YAN » 30 май 2009, 06:42

На днях выясню,а пока сам не в курсе.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение Даниил » 25 июн 2009, 09:52

mumuna писал(а):в настоящее время меня смущает только один факт - влияние/зависимость величины хода амо в комплексе с лифт-кит в 2". тем более как я почитал на форуме об амо кони - у них ход штока меньше штатного на 3-5 см..

Ход штока задних аммо Koni FSD действительно меньше, но не 3-5см, а 1-2 см!!! Я при замене специально сравнивал!
Даниил
 
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 11:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Даниил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: + KONI !!!!! :))

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение Argo » 26 июн 2009, 14:39

YAN писал(а):На днях выясню.

На днях, что то переходит в ближайшие месяцы. ХЫ.ХЫ.ХЫ. :D :D :D
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение YAN » 26 июн 2009, 14:44

Спроси у ЗУБРА,он уже купил,поставил и радуется жизни!!! :D А я,да,ещё не выяснял пока,не до этого! :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение ZUBR » 26 июн 2009, 16:13

код задних бильштайнов BE5-B105-- кто спрашивал?
СУБАРУ ТРИБЕКА-3.6 258 арабских скакунов
Аватара пользователя
ZUBR
 
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 23:51
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: по кругу Бильштайн+сзади пружинны от Николая+лифт подвески два дюйма, ЧИПОВАННАЯ---БЫЛ!!!! ТЕПЕРЬ СУБАРУ ТРИБЕКА 258 КОБЫЛ И НИ РАЗУ НЕ ЧИПОНУТАЯ!!!!

Re: Увеличенные пружины vs Лифт-кит из проставок под пружины

Сообщение Argo » 27 июн 2009, 19:07

ZUBR писал(а):код задних бильштайнов BE5-B105


Респект!!!
Argo
 
 
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 25 май 2008, 06:01
Откуда: г. Стрежевой Томская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Григорий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Limited

След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3