antsolo
» 29 июн 2017, 18:42
Добрый день, специалисты, прошу помощи.
После ремонта ГБЦ и форсунок мотор заводится, но даёт чёрный дым на ХХ, который исчезает при 2000 об/мин и выше. Машина, в принципе, едет, но коптит и почти глохнет на ХХ. До ремонта двигатель работал без дыма.
По сканеру на форсунках огромная коррекция, от 0,9 на 2 и 3 цилиндрах до 5,1 на 1 и 4. Сами форсунки проверяли ещё раз на стенде, они в порядке.
Турбину поставили новую.
Ошибок по датчику давления топлива и ДМРВ нет (и других ошибок тоже нет), ТНВД в норме.
Компрессия 27кг/см во всех цилиндрах, но блок цилиндров серьёзно изношен, ханинговка полностью стёрта.
Все три цепи выставлены строго по меткам, разбирали и проверяли 3 раза, проверяли синхронизацию показаний датчиков КВ и РВ, всё ОК.
Каналы обратки проверены, непроходимости нет.
Дополнительно перепрошили ЭБУ, т.к. там была обнаружена нештатная прошивка.
Для проверки перекрывали EGR и отключали ДМРВ, копоть не исчезла.
В чём может быть дело, куда ещё смотреть? Можно ли утверждать, что недостаток воздуха исключен, и надо искать причину избытка топлива? Что ещё может быть причиной? Например, некачественный ремонт ГБЦ (сами клапаны не меняли)?
В ГБЦ заменили валы, постели, колпачки, рокера, гидрики, верхнюю цепь со всеми сопутствующими. По форсункам - на каждой заменили клапан и распылитель, выставили зазоры.