ShineOn писал(а): т.е. поддержание заданных климатических режимов. С этим никаких проблем нет.
В том то и дело, что задать невозможно, т.к. я не знаю например распределение ПОТОКОВ воздуха при ручном управлении.
А ВНИМАНИЕ !!! ручное управление СИСТЕМОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ обеспечивает безопасность управления автомобилем в условиях повышенной влажности и запотевании стекол. Автоматический режим управления не всегда обеспечивает нормальный обдув лобового и боковых стекол.
ShineOn писал(а): я не думаю, что кто-то ВСЕГДА отображает на экране магнитолы именно экран с текущими параметрами климата,
Все время это и не требуется. Нужна индикация переключения режимов, а не веселая картинка появляющаяся при нажатии кнопки индикации всего и вся.
Мне нравится как Вы упорно включаете "дурака"
ShineOn писал(а):Не скажу за всех, но лично я температурный режим устанавливаю по субъективным ощущениям, а не по цифрам на экране климата.
Да Вы оставьте свои личные ощущения.
Есть понятие температуры теплового комфорта, в частности у меня это +23.
Климат контроль ОБЯЗАН предоставить мне возможность установки этой температуры.
В противном случае это не климат контроль, а режим дешевого кондиционера, где температура выставляется на ощупь ))
ShineOn писал(а):Кстати, при неисправности какого-либо из температурных датчиков (как внутрисалонных, так и забортного), даже вполне работающий показометр вообще ни о чём будет.
Вы понимаете, что несете уже бред их серии, а "если будет неисправен двигатель, то вам и климат-контроль не нужен"
ShineOn писал(а):А типа с работающей магнитолой можно это сделать именно без отвлечения от управления? Видимо, с помощью голосового управления? Буду знать.
Вообще то два режима обдува есть, как отличить без индикации?
Я уже подозреваю что просто Вы работаете на Мотрекс.
Который только и ждет, когда все ГУ уйдут из гарантийного поля.