gubin.l
» 02 дек 2017, 23:15
День добрый. Давайте подведем итоги, отпишитесь по:
1. шпилькам на фиксаторе с переходным размером 10/8, и шайбой со стандартного болта.(размеры для токаря, металл заготовки каленый или какая? либо бывший болт на 10 обтачили на 8?
2. ""VAG N10181502 шаг резьбы 1,25 длинна резьбы 40 мм(резьба по всей длине)
резьба в отверстие заранее нарезана простым метчиком на 10.(диаметр сверла под м10 шаг 1,25- 8,7 мм)
так что как вариант решения.""
~~~Вроде самый простой вариант..Добавить шайбу как на стандартном болте и как надежно? Если гровер совсем ирунда будет?
3. От. Леха Юрич +сорентоводы
"" М8*40*1,25
33816-4A001 Болт крепления 4 43,42р. 173,68р
33816-4А001QQK болт усилинный доработанный затяжки 2,9-3,4 кгс/м
Решение этой проблемы давно найдено, это ввертыш, вот его размеры: внутренная резьба М8 шаг 1.25, наружная М10 шаг 1, длина ввертыша 22мм. Любой токарь (если он токарь) его выточит, ничего сложного, мне токарь выточил два, дал ему 500р на радостях, он доволен и я доволен.
ввертыш делается стальной ( из обычного болта М10) , резьба внутри дорезается на чисто уже ПОСЛЕ ввертывания ввертыша на место , тем самым ввертыш надежно фиксируется ( распирается) в "наружной" резьбе и держится великолепно (и гораздо надежнее покупного готового ввертыша)
таких ввертышей уже неменяно стоИт и на Сорентах , и на Мерсах ( там болтик вообще М6) и др машинках = не надо ничего выдумывать.
( когда мне лень перестраивать токарный станочек , а заготовки закончились) засверливаю "болванку" вообще дрелью , хотя конечно на токарном точнее и проще.
далее: ничего проходить 1-м номером не надо - ввертыш " раздует" , надо просто сделать заход резьбы на пару витков , что б потом не центровать мечик на месте.
потом ввертыш накручивается на эти пару витков на мечик М8 , и прям мечиком заворачивается до упора в тело , и после упора начинает нарезаться дальше резьба в вертыше - все.
можно вместо 1-го сразу использовать хороший 2-й номер - результат тот же.
ЗЫ: кому не лениво , данный метод можете вынести в ФАК , мне не жалко.
удачи
, обязательно закажи еще вот это:
1. Одно медное колечко.
1.1. Hyundai/KIA 338134A000 Уплотнительное кольцо (прокладка медная) топливной форсунки толщиной 2мм - ориентировочная стоимость 45р./шт.
ИЛИ
1.2. Bosсh F00VC17504 Уплотнительное кольцо (прокладка медная) топливной форсунки толщиной 2мм - ориентировочная стоимость 30р./шт.
2. Одно резиновое колечко.
2.1. Hyundai/KIA 338054A000 Уплотнительное кольцо (прокладка резиновая) топливной форсунки - ориентировочная стоимость 49р./шт.
Номера деталей указаны для рестайла и ДОрестайл.""
4.Покупной спиральный ввертыш?
внутренная резьба М8 шаг 1.25, наружная М10 шаг 1, длина ввертыша 22мм
Там же вообще все просто, будет надежно как ввертыш из болта по технологии Леха Юрич?
Эта суть всех 40 станиц. Просто у кого ввертыш(из обычного болта на 10, как описывал Леха Юрич) отписок нету, все хорошо? У кого шпильки есть отписки что опять разбор полетов. Как дела у спирального ввертыша?
С компа отмечу чьи цитаты.