Замена масла на дизеле

Выбор, обсуждение особенностей применения, отзывы по эксплуатации различных горюче-смазочных материалов, используемых в агрегатах автомобилей KIA

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Fisher » 28 май 2009, 22:50

Игорь, я написал что ЕССО турбодизель - это полусинтетика. На банке 10w-40. Может человек ошибся. Либо в том что турбодизел, либо в том что 5w-40.
Я не видел банок ЕССО турбодизель 5-40. Могу,конечно, и ошибаться :oops:
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ShineOn » 28 май 2009, 23:16

Fisher писал(а):Могу,конечно, и ошибаться
Серж, полистай результаты поиска ;)

Правда, это масло всё равно только API CF, но оно реально существует.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Fisher » 28 май 2009, 23:21

Спасибо,буду знать! :oops: :)
Время, проведённое на рыбалке, в счёт жизни не идёт !
Аватара пользователя
Fisher
 
 
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 09:10
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Был чёрный кореец, лимитед.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение YAN » 28 май 2009, 23:30

ShineOn писал(а): оно реально существует.

Правда далеко не "АЙС",сейчас пытался найти статью,про капиталку дв.,там человек использовал именно эту марку масла,но,что-то не находится. :(
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Accent-58 » 29 май 2009, 06:01

напоминаю, что масло- одно из самых подделываемых продуктов. Так что можешь не искать.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение grandlion » 29 май 2009, 06:49

ShineOn писал(а):....Обычно все масла с индексом 5W - синтетика. Полусинтетика идёт 10W. ...


http://www.lukoil-masla.ru/products/com ... ils/00057/
Наши и полусинтетику с таким индексом выпускают :wink:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение runner_Perm » 29 май 2009, 08:08

Вчера поменял масло. Залил Esso синтетику 5W40.
Фильтр отвернулся легко. По доступ к нему действительно гадский.
Тем кто говорит что не на до менять прокладку под пробку поддона. Я, решив сделать все по уму, заказал новую на Эксисте (21513-23000) что то около 30 рублей. Пришла аллюминиевая, а не медная, как все говорили. Когда открутил пробку, обнаружил тоже аллюминиевую прокладку, но только прожатую донельзя. Новая порядка 2,5 мм, старая около 0,7 мм. Фото прилагается. Слева новая, справа старая. Она тмная, поэтому ее плохо видно :-(
Исходя из этого понял, что и в будующем буду менять прокладки при смене масла.
Вложения
.jpg
.jpg (33.7 КБ) Просмотров: 4436
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 29 май 2009, 08:18

runner_Perm писал(а):и в будующем буду менять прокладки при смене масла

Старая реально подтекала что ли ? Или перестраховался ?
Тоже сам недавно масло менял и понял что на сервисе при смене масла мне ее не меняли
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение ВЕЛ » 29 май 2009, 08:28

А я в магазине электротоваров прикупил сразу десяток медных
колечек (2 рубля за штуку) под сливной болт и не парюсь, меняю
при каждой смене масла.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение runner_Perm » 29 май 2009, 08:40

Нет. Не подтекала. Но это деформируемые прокладки. Т.е. при установке они деформируются (обжимаются) и тем самым уплотняют соединение. Если уже прожатую прокладку использовать повторно, ей уже некуда прожиматься и есть шанс что она будет сопливить. Потом придется снимать защиту, сливать масло, менять прокладку, заливать масло. Проще потратить 30 рублей и гарантированно избежать этого геморроя. Думаю 30 рублей невеликая сумма за спокойствие (для меня).

Добавил через 7 минут
ВЕЛ писал(а): прикупил сразу десяток медных колечек (2 рубля за штуку)

Отличный вариант. :good:
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Accent-58 » 29 май 2009, 10:07

Завтра собрался менять масло, подскажите внутренний и внешний диаметры шайбы.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение grandlion » 29 май 2009, 10:59

+1 тоже интересно.
А то смена масла на носу (в смысле на след неделе). :(
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение Vicktor2009 » 29 май 2009, 12:32

ВЕЛ писал(а):десяток медных

Отжигать их надо перед установкой !
А ляминь нет :)
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение grandlion » 29 май 2009, 12:46

Зачем отжигать?
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Замена масла на дизеле

Сообщение BRV » 29 май 2009, 12:53

Fisher писал(а):
Танкист писал(а):. Уже дважды залил ЕССО турбо дизель 5Х40. .

Если не ошибаюсь, ЕССО турбодизель - полусинтетика.Ничего плохого сказать не могу.Класс СF(лить можно).Но синтетика получше будет.Меняй на 7000-7500 и всё в порядке будет.
:D


Esso ULTRON 5W40 TURBO DIESEL- Это синтетика.
Аватара пользователя
BRV
 
 
Сообщения: 4285
Зарегистрирован: 25 май 2009, 12:30
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 148 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Черный жемчуг. Ssang Yong Kyron M200XDI

Пред.След.

Вернуться в ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13