Dallas
» 06 окт 2018, 22:57
Чтобы не плодить тем расскажу о своем, как мне кажется, оригинальном случае с этой ошибкой, возможно, кому-то поможет. Много букв, извините.
Машина новая, куплена в конце августа этого года, бензин, XM FL. На пробеге примерно 300 км пнулась коробка при переключении селектора в R. Далее ездил без проблем, за исключением того, что на кочке мигнула подсветка торпеды и иногда глючил левый поворотник – мигал как-будто перегорела лампочка. Вроде-бы незначительные детали, но…
Веселье началось на 1500 км (месяц эксплуатации). Паркуюсь, и при переводе из D в R очень сильный пинок! Ставлю в N, потом опять в R – снова конкретный удар. Что за фигня?! Через час вернулся, завел, поехал – все идеально. Но в этот же вечер получаю два слабых, но явных тычка при переключении с 3 на 4. Да ладно, она же новая))
На следующий день этот же тычек повторился утром на горячую. Приехали, подумал я(( И не ошибся! Вечером коробка окончательно умерла - пнулась и сразу ушла в аварийный режим (пропала индикация D на панели, упала динамика), загорелся ЧЕК.
Утро началось с поездки к ОД (своим ходом, коробка заработала после ночной стоянки в обычном режиме, но ЧЕК не погас). Подключили сканер – P0705, ингибитор. Тут же поменяли. Еду домой довольный: накрапывает дождик, легкая музыка, вечереет,машинка еще пахнет новизной… Красота)) и небольшая пробочка. А что это у меня с задним дворником? Он заметно подвисает в начале работы, двигаясь рывками. Что за хрень!? Включил\выключил - вроде бы прошло, а тут и зеленый загорелся. Отпускаю тормоз, но машина стоит на месте… Короче через 9 км после ремонта коробка опять показала кто в доме хозяин) Симптомы аналогичные - пропала индикация D, пинки при переводе селектора.
Твою дивизию! Разворачиваюсь обратно к дилеру. Мастера чешут репу, отправляют пить кофе и через какое-то время отдают машину со словами, что всё проверили, возможно, дело в блоке IPM, который они поменяли от греха подальше. Прежде чем снова поехать домой покатался с мастером – замечаний нет, коробас работает как часы.
С утра поехал по делам. Дальше вы догадались)) Картина маслом – но ЧЕК не выскочил. Остановился, заглушил, завел - всё ОК. Мчу на сервис, а там уже другая смена. Показываю им картинки с форума про закись контактов в заднем фонаре, мол, посмотрите на всякий. Часа два ковырялись, но так ничего и не нашли. Понаблюдайте, сломается - приезжайте. Да без проблем) Выехал за ворота и через 500 метров… Да, да! Пинок, нету D, ЧЕК! Принимайте аппарат! Они даже чай попить, наверное, не успели))
Меж тем, дело к ночи. Прибор показывает всю ту же ошибку, плюс что-то там нарисовалось по педали тормоза. Скинули ЧЕК, втыкнули сканер и поехали кататься по району в надежде поймать глюк в динамике. Но, как назло, сканер ничего не показывает, да коробка в штатном режиме. Договорились, что оставлю машину на ночь, дабы с утра они со свежей головой еще раз все хорошенько проверили.
На следующий день в обед звонит мастер и говорит: контакты зачистили, все эл. соединения и предохранители под капотом перетрясли, проводку в моторном на предмет пиршества грызунов проверили. Ничего не нашли. Забирайте! Забрать я – забрал, но решил далеко не уезжать от этих хороших (без шуток) людей и навернул несколько кругов вокруг салона. На третьем она умерла))) Да так, что при переводе селектора в Р это чудо не просто пнулось, а заглохло! И при этом опять глючил левый поворотник!
Загнали на пост. Глаз дергается не только у меня)) Стал собираться народ… Пошли третьи сутки… Стали включать свет – явный какой-то глюк с ним! Поворотник то работает, то нет, то включается при включении ближнего. Коробка окончательно умерла, даже перезапуск не помогает. Диагност всех выгнал и опять взялся за дело. Видимо, у него родилось что-то личное к моей машине))
И через два часа он нашёл (великий человек, без шуток). Как мне сказали, в багажнике по левому борту под обшивкой есть крепление массы, которое было разболтано, генерируя тем самым паразитный сигнал, от которого сходили с ума коробка, поворотник, подсветка приборки и задний дворник.
Такая вот история с новой машиной. Уже проехал около 100 км – думаю, можно выдохнуть. Но это не точно))