Недостатки Соренто на бездорожье.

Разговор про те места, где дорога переходит в направление и как не побежать за трактором в таких случаях

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Багряша » 02 апр 2009, 14:35

То есть - на 50 м дальше бежать за трактором.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Соренто, не совсем внедорожник.

Сообщение RomanS » 02 апр 2009, 15:02

vovan писал(а):дифференциал снижает значительно снижает нагрузку на муфту.

Ты бы глянул, что происходит в трансмиссии Соренто при переводе селестора в 4low, ей-богу :)
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vovan » 02 апр 2009, 15:07

RomanS писал(а):Ты бы глянул, что происходит в трансмиссии Соренто при переводе селестора в 4low, ей-богу

А если не в 4low то как, тем более я понижайкой на Сорике не пользуюсь, это не более чем маркетинговый ход производителя.
Межосевой дифференциал есть даже на Ниве, а корейцы на нас почему-то съэкономили.
Последний раз редактировалось vovan 02 апр 2009, 15:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 02 апр 2009, 15:09

vovan писал(а):
RomanS писал(а):Ты бы глянул, что происходит в трансмиссии Соренто при переводе селестора в 4low, ей-богу

А если не в 4low то как, тем более я понижайкой на Сорике не пользуюсь это не более чем маркетинговый ход производителя.

Неправда ваша, она часто вырачала меня в трудную минуту, без нее сложно вообще куда-то продраться по грязи.

 Замечание от модератора: ShineOn
Устное замечание за излишнее цитирование! Просьба ознакомиться с рекомендациями по цитированию:
Учимся правильно цитировать собеседников!
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение vovan » 02 апр 2009, 15:10

OzimnadiuS писал(а):Неправда ваша, она часто вырачала меня в трудную минуту, без нее сложно вообще куда-то продраться по грязи.

А если в том же месте без нее с ходу попробовать ?
Понижайка нужно если кого то нужно вытащить и при этом большая нагрузка на трансмиссию.
Аватара пользователя
vovan
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 07 май 2008, 23:21
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Toyota Highlander

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение OzimnadiuS » 02 апр 2009, 15:16

vovan писал(а):
OzimnadiuS писал(а):Неправда ваша, она часто вырачала меня в трудную минуту, без нее сложно вообще куда-то продраться по грязи.

А если в том же месте без нее с ходу попробовать ?
Понижайка нужно если кого то нужно вытащить и при этом большая нагрузка на трансмиссию.

Если это длинное место то машина быстро останавливается и самоокапывается, если уже сидишь на ТОДе понижайка порой вытаскивает, если нет возможности взять с ходу и т.д. Много когда она помогает...
На машинах с парт-таймом проще, а тут приходится часто включать...

 Замечание от модератора: ShineOn
Устное замечание за излишнее цитирование! Просьба ознакомиться с рекомендациями по цитированию:
Учимся правильно цитировать собеседников!
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение runner_Perm » 02 апр 2009, 15:56

vovan писал(а):Межосевой дифференциал есть даже на Ниве, а корейцы на нас почему-то съэкономили.

Так в обычном режиме на TOD муфта и работает как межосевой дифференциал. А в 4LOW она рассматривается как заблокированный дифференциал. На упомянутой Ниве есть специальный рычаг для блокировки.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение smazgr » 02 апр 2009, 16:29

runner_Perm писал(а):
vovan писал(а):Межосевой дифференциал есть даже на Ниве, а корейцы на нас почему-то съэкономили.

Так в обычном режиме на TOD муфта и работает как межосевой дифференциал. А в 4LOW она рассматривается как заблокированный дифференциал. На упомянутой Ниве есть специальный рычаг для блокировки.


runner_Perm респект vovan учит мат часть.

 Замечание от модератора: ShineOn
Устное замечание за излишнее цитирование! Просьба ознакомиться с рекомендациями по цитированию:
Учимся правильно цитировать собеседников!
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Mr.Bean » 02 апр 2009, 16:46

Вот сейчас снежок сошел с дорог федерального и местного значения, и я с удивлением обнаружил, что дорог то и нет :D Конечно нельзя назвать эти автопутепроводы "внедорожьем", но вот "бездорожьем" так точно :D
Так вот, со всей ответственностью могу заявить, что недостатков не обнаружено. На скоростной режим и на направление движения это бездорожье не повлияло ни как. Там где недоприводы ищут сохранившиеся участки дорожного покрытия, я пролетаю на бреющем полете.
Наличие рамы позволяет мне сохранять геометрию кузова и не слышать предательских бряканий обшивки....следствие: тишина в салоне.
Ну козлит конечно не много. НО! я не хватаюсь за сердце при проезде ям, замаскированных под лужу. В общем чо хотел от машины, то и получил))))) Самый что ни на есть Бездорожник!!!!
Изображение
Недавно пересел на «Мазерати» с «Икаруса». Небо и земля! Просто нет слов!!!
Аватара пользователя
Mr.Bean
 
 
Сообщения: 1563
Зарегистрирован: 28 ноя 2007, 08:53
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Был черный Сорик 3,3. Потом 2.2TD. Теперь Grand Cherokee дизель.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение RomanS » 02 апр 2009, 17:26

vovan писал(а):Межосевой дифференциал есть даже на Ниве, а корейцы на нас почему-то съэкономили.

1. Не маркетинговый
2. Машины со свободным дифференциалом или вискомуфтой в нем - ешьте сами. Нам г-на не надо. С TOD я точно знаю, как машина отреагирует на газ в повороте, а на г-не со свободным дифом - какая осьь зацепится, так и поедет
3. На хороших вариантах Субару стоит очень похожая по сути муфта :)
4. Соренто с TOD и BMW с xDrive - весьма надежны в управлении (если знаешь, чего ожидать от машины)
5. Понижайка нужна, чтоб снизить нагрузку на мотор и удобнее управлять тягой на малых оборотах двигателя
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Баир » 02 апр 2009, 19:47

Всем привет! Не надо все-таки сравнивать ГАЗы и УАЗы с Соренто, незначительное преимущества первых на бездорожье не идут ни в какое сравнение с повседневной ездой (комфортом). Все таки мы ездим на машинах не каждый день (боюсь и не каждый месяц) по полному бездорожью. После длительной эксплуатации УАЗ-2206 (таблетка), Соренто и Пасфайндера и один раз Форестера на рыбалке(в виду полного "нарыбаливания" водителя последнего :D ) я понял, что такого чувства НАДЕЖНОСТИ в сочетании с КОМФОРТОМ при бездорожье как у Соренто нет ни у одного из конкурентов.
Мои выводы:
-Если предстоит лазить в грязи и снегу долго (охота, рыбалка и т.д.), то я поеду на УАЗе - его не жалко и терпеть дискомфорт, в таком случае, я морально готов.
-Если долгая дорога + гарантированные куски бездорожья, то однозначно Соренто.
-Если долгая дорога и потенциальное бездорожье, то Патик или Форестер (Патик предпочтительней - он просторней)
-Если полное бездорожье, то лучше одеть ОЗК и ходить непродолжительно пешком :D .
Тут кто-то говорил про квадрик? Так поверьте - это лучший способ себе свернуть шею на бездорожье (Есть у нас на турбазе "Ямаха-Бруин 350") Прет как танк, но очень неустойчив на косогорах. А ветки -это вообще ж..а.
Вывод - Сорик хороший проходимец с сочетанием достойного комфорта. Замеченные недостатки - слишком большие свесы. Бамперы рванные внизу у меня и спереди и сзади (нет интеркулера и самоблок в заднем мосту). Соренто бы свесы как у старой Сузуки Витара, но тогда и дизайн общий пострадал.
Если я умел бы выбирать себя,
то остался самим собой!
Б.Г.
Аватара пользователя
Баир
 
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 09:16
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Баир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: комплектация TLX + Pathfinder 2.5TD(174 л.с.),Part-Time, AT (комплектация SASEB) 2008 г.в.

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Андрей59 » 08 май 2009, 21:49

Вот и я сегодня побуксовал немного и решил для себя: в поле - только на тракторе. Съездил москвич вытащил из грязи и решил на обратном пути колёса почистить по снегу, где поглубже. Поматерился конечно, машина тупо на пузо села и прилипла к мокрому снегу, лопату хрен воткнёшь, наворотов по ходовке нет, заднее правое и переднее левое крутится без толку, немного полегчало, когда недалеко от меня сел уазик, работаться стало как то легче :D , поднял домкратом заднее правое колесо и накидал под него всё, что нашел - ветки, доски, тряпки и выехал назад, пониженная в этом случае вещь бесполезная. Не любит машина диагонали, а в остальном - потянет. :wink:
Изображение Изображение
Изображение
Андрей59
 
 

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Сергей Киев » 28 май 2009, 19:56

Андрей59
Дык, там гавнолина по ось, читай по раму. Было бы глубже, прощай бампер, интеркулер, ну и еще че нить. Сорики по такой глубине не ездят :D Тама гусеницы надо :)
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение дмитрий-70 » 28 май 2009, 21:26

пока только один раз в снегу застревал на соренто за 30 т.к.м.-откапывался,конечно понижайка два-три раза выручала по колено в грязи на соренто.на субару-аутбэке 2001 г.в. с автоматом и АWD три года отъездил и пару-тройку раз застревал так,что трактором вытаскивали,думая по проходимости из-за отсутствии заднего самоблокирующего дифференциала субару и соренто близки
дмитрий-70
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 19:29
Откуда: уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Недостатки Соренто на бездорожье.

Сообщение Odin AS » 29 июн 2009, 15:30

Понижающий ряд, это вовсе не маркетинговый ход :) использовать его можно там где нужна большая мощность при этом нельзя что бы провернулись колеса например в крутую горку на которой есть немного растительности, если дерн сорвать, то уже проход "ходом" будет тоже не возможен, а вот по немногу можно попробывать. Ну и если гото тянуть надо без рывков, то понижайка поможет. Соренто не просто не любит диагональ, он ее просто не пережевывает :D По опыту могу сказать, что самое важное это клиренс и давление колеса на почву, будь у вас все 3 блокировки и клиренс в 30 см, но при этом тонкая резина и большая масса, грязь вас не отпустит :evil:
Odin AS, верховный бог в скандинавской мифологии. Могучий шаман, мудрец; бог войны, хозяин вальхаллы.
Изображение
Аватара пользователя
Odin AS
 
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 07:46
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Гоша
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в Внедорожная езда, или танки грязи не боятся

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0