Достал фару, принес домой - гляжу, а она "сидит" на герметике, по виду напоминающему засохшую жевательную резинку.
Сгоревшую лампу поменял, а вот разбирать весь блок пока не решился - решил почитать как это делается на здесь форуме. Кроме общего совета греть строительным феном, ничего конкретнее за прошлый вечер найти не удалось

Поэтому решил свои вопросы задать здесь:
1) как именно разбирается блок передней фары (ну три винтика открутил, а дальше греем феном - какими фенами можно греть, каким режимом фена пользоваться, в каких местах и в какой последовательности греть и как разделять прозрачную часть блока от непрозрачной) - очень уж хрупким и не предназначенным для разборки он выглядит?
2) есть ли схема электрическая принципиальная всего автомобиля (дорестайл)? куда за ней бежать?
3) какой каталожный номер релюхи, установленной внутри блока передней фары или какое реле подойдет для замены вышедшего из строя?
4) какая распиновка разъемов, к которым подключается блок передней фары?


и эл. схеме, реле находится не в фаре, а под блоком предохранителей, причем одно реле на ближний свет и одно на дальний. Соответственно, сделал вывод, что проблема щелчков не в реле ближнего света (иначе бы моргали обе фары), а скорее всего в разъеме, либо проводке...
).От "+" идущего на лампу,я запитал обмотку реле,а на контакты посадил "+" с главного предохранителя( в блоке предохранителей) и второй конец провода подсоединил к лампе фары.Минусовую клемму питания обмотки реле взял сразу с аккумулятора.Таким образом про проблему мигания лампы и перегорания(частого),я забыл!
Пока написал запрос производителю блока корректора через его 

