
paaltel писал(а):С нашим датчиком температуры когда ты заметишь перегрев будет уже поздно
тут двоякая ситуация, может быть перегрев от глючного термоса, затем ведет головку и прокладку начинает просекать, в этом случае еще можно опередить проблему поглядывая периодически на цифровые показания температуры на смарте через Эльм или т.п.(я частенько контролирую температуру ОЖ) и второй вариант- прогорает прокладка(по разным причинам), затем выдавливает антифриз, головка завоздушивается ОГ, нет полноценной циркуляции ОЖ в головке и соответственно охлаждения, начинается местячковый перегрев головы и её ведет, в этом случае идет запоздание показаний от датчика даже если контролировать только цифровые показания, потому как термоэлемент датчика не касается ОЖ (он в находится в завоздушенной шапке) и показывает температуру собственно своего корпуса и корпуса головки в месте установки, а когда он покажет перегрев, то будет уже поздно, этот момент очень важен потому как надо периодиччески поднимать капот и посматривать за уровенем ОЖ в расширительном бачке, если уровень начал повышаться не по регламенту(тобишь значительно выше прогретого состояния или уже под горлышко ), то срочно на СТО иначе последствия будут намного дороже.
paaltel писал(а):С нашим датчиком температуры когда ты заметишь перегрев будет уже поздно
Vovan79 писал(а):Вентилятор срабатывал на 95 градусах, и охлаждалась до 90. Я посчитал это повышенной температурой и поехал в сервис.
Срабатывает у меня карлсон на 94* а пока эффект от карлсона достигнет датчика температуры, то станет как раз 95* и доводит до 88* у тебя примерно так же если взять погрешность на качество антифриза и степень забитости наружних сот радиатора кондея и антифриза. У термоса начало открытия должно быть при 82*, твоему уже 5ть лет , так что если надумаешь менять напомню что у термоса от мицу очень большая пропускная способность, что очень хорошо для более эффективного охлаждения при больших нагрузках и особенно кто чипован 
Vovan79 писал(а):Спасибо большое, а то я уже не знаю где копать, чтобы подобная ситуация не повторилось.
Вернуться в Дизельные двигатели (XM)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1