

1. Покупаешь болванку со встроенным чипом транспондера, у кого покупать - всё равно.Grizzly писал(а):Лучше опишу проблему - машина куплена с одним ключом и иммобилайзером, также есть брелок штатный. Я хочу ествественно сделать ещё ключ дополнительный (чтобы в нём также был иммобилайзер), ну и брелок новый.
Алгоритм я так понимаю такой: надо просто купить болванки, чтобы диллеру не переплачивать.
Это тебе просто коряво сигналку подключили. Не надо частный корявый случай (даже если их очень много) выдавать за системную уязвимость.runner_Perm писал(а):Заводишь с автозапуска, а потом включаешь зажигание болванкой. Двигатель продолжает работать.
Во время поворота ключа зажигания в положение ON, о чём сигнализирует индикатор на приборной панели. И, возможно, во время поворота ключа в положение START.runner_Perm писал(а):1. Когда иммобилайзер опрашивает метку в ключе на предмет разрешения запуска двигателя?
Нет, не опрашивает.runner_Perm писал(а):2. Опрашивает ли иммобилайзер метку в ключе после запуска двигателя (в процессе работы)?
ShineOn писал(а):Для примера, возьми выточенный ключ без чипа и попробуй завести им машину с установленным обходчиком, в тот момент, когда автозапуск не работает.
ShineOn писал(а):эти ответы никоим образом не противоречат моему утверждению о том, что сигналку тебе подключили некорректно. Одна из задач сигнализации (и установщиков) - недопущение несанкционированного движения автомобиля во время автозапуска. Т.е. при подключении сигналки установщики должны сделать работу автозапуска таким образом, чтобы он деактивировался по какому-то действию (например, по снятию автомобиля с охраны или при открытии водительской двери или ещё по какому-то событию).
Не совсем так. Ты просто путаешь мою логику и твою реализацию. А это разные вещи.runner_Perm писал(а):При снятии с охраны и открытии дверей, система еще какое то время держит зажигание включенным, что бы водитель успел включить зажигание.
Если следовать Вашей логике. То при пропадании питания с сигнализации, двигатель должен полюбому заглохнуть. Ибо в процессе работы метка не опрашивается, а только в момент запуска. Но этого не происходит. Вы садитесь в заведенную машину, поворачиваете ключ, и все. Двигатель как работал, так и работает.
ShineOn писал(а): противодействие угону во время автозапуска.
runner_Perm писал(а):Если открыть дверь когда машина заведена с автозапуска, но не снята с сигнализации (т.е. при сработке любого концевика), она заглохнет. Через 30 с. после снятия машины с охраны она заглохнет.
ShineOn писал(а):У меня, честно говоря, он никак не организован.
Ай-яй-яй...ShineOn писал(а):Это тебе просто коряво сигналку подключили. Не надо частный корявый случай (даже если их очень много) выдавать за системную уязвимость.
Зачастую не обязательно иметь у себя какую-то вещь для того, чтобы иметь о ней элементарное понимание.runner_Perm писал(а):Я то думал ты говоришь на основании опыта. Теоретизировать можно сколько угодно.
Согласен, первое моё высказывание действительно было несколько категорично, беру свои слова обратно. И как я потом исправился, такое подключение не обязательно косяк установщиков, это может быть и сознательный выбор клиента. Но, в любом случае, такое подключение снижает устойчивость к угону, надеюсь, что с этим ты спорить не будешь?runner_Perm писал(а):Просто твои слова выглядят уж больно категорично
Так а чего далеко ходить, на предыдущей странице кто-то из обладателей автозапуска говорил тоже самое, что и я. Я ж говорю, подключение сигналок часто делают на потоке, но иногда делают по требованиям заказчика. Если у заказчика нет специфичных требований (или он просто их не знает), то установщикам гораздо проще сделать так, как делают на потоке. Но это вовсе не значит, что это единственно возможный способ.runner_Perm писал(а):Найди любого у кого стоит автозапуск, и проверь.
ShineOn писал(а):в любом случае, такое подключение снижает устойчивость к угону, надеюсь, что с этим ты спорить не будешь?
В твоём случае - вполне возможно.runner_Perm писал(а):Если сигнализация отключается штатно, т.е. с брелка, и потом открываются двери, то машина работает какое то время, позволяя владельцу включить зажигание ключом.
В конкретной твоей - вполне возможно. Если для тебе не принципиально выполнение описанной мной задачи, то и ради бога. Если же принципиально, то надо либо выбрать другое оборудование, либо, как ты сам пишешь:runner_Perm писал(а):Алгоритм работы автозапуска жестко прошит производителем сигнализации.
Лично я не вижу ничего страшного в том, чтобы профессионал подключил оборудование не совсем так, как на потоке (наколхозил), если оборудование позволяет это реализовать. Для меня главное, чтобы был нужный результат.runner_Perm писал(а):И что бы в момент снятия с охраны зажигание отключалось, необходимо самостоятельно колхозить обводные схемы.
ShineOn писал(а):упрощение жизни установщикам?
ShineOn писал(а):1. клиент формулирует свои требования к комплексу
ShineOn писал(а):2. профессионалы подбирают под эти требования оборудование, которое может реализовать твои требования (лучше два-три варианта, чтобы была возможность выбора, в том числе по цене)3. профессионалы устанавливают выбранное ими оборудование таким образом, чтобы выполнялись заданные клиентом требования.
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2