Ключ зажигания и вопросы автозапуска

Обсуждение различных сигнализаций, парктроников и автомобильных систем охраны

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение Aleksei-Kirov » 27 май 2009, 20:15

Сегодня решил сделать запасной ключ, простую болванку без чипа. Мастер подобрал подходящую заготовку и сделал дубликат. Я провеил сначала на дверях, всё работает открывает, закрывает. Вставляю в замок зажигания поворачиваю, всё хорошо ключ повернулся,но машина не заводится, чипа нет. Я завожу с автозапуска, потом поворачиваю ключ всё работает, машина ездит. Чтобы достать ключ из замка на него надо нажать, тогда он повернётся в крайне левое положение и достанется, а ключ не нажимается, он упирается в замок пластмассой за которую мы держим ключ :shock: , металлическая часть ключа с секретом оказалась короче родной. Силу применять не выход, поехал в магазин инструментов, хорошо что есть автозапуск и машина заводится и ездит, купил кусачки и откусил всю пластмассу от ключа, тогда смог нажать на ключ и повернуть его влево. Итог: ключ без чипа спасёт если потерять основной, а стоит сигналка с автозапуском, но когда делаете дубликат длина должна быть не короче родного ключа. Может кому пригодится :) .
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aleksei-Kirov
 
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 26 фев 2009, 21:22
Откуда: Киров
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: не уберёг, сожгли гады

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 28 май 2009, 09:24

Grizzly писал(а):Лучше опишу проблему - машина куплена с одним ключом и иммобилайзером, также есть брелок штатный. Я хочу ествественно сделать ещё ключ дополнительный (чтобы в нём также был иммобилайзер), ну и брелок новый.

Алгоритм я так понимаю такой: надо просто купить болванки, чтобы диллеру не переплачивать.
1. Покупаешь болванку со встроенным чипом транспондера, у кого покупать - всё равно.
2. Если эту болванку планируешь использовать как обычный ключ, то нарезаешь её, тоже можешь делать в любой мастерской (не все дилеры возьмутся за нарезку, просто может не быть станка в наличии).
3. Приезжаешь к дилеру со всеми ключами, которые будут в дальнейшем использоваться. Если в обходчике лежит ключ или болванка - её надо будет тоже вынуть.
4. Дилер переобучает встроенный иммобилайзер на предоставленный комплект ключей - по сути, в память ЭБУ записываются коды транспондеров из твоих ключей. При этом если ты забыл какой-то ключ, то он уже не будет заводить авто (это на тот предмет, что дядя с улицы не сможет просто так завести твою машину, даже если у него ключ с правильными засечками).

runner_Perm писал(а):Заводишь с автозапуска, а потом включаешь зажигание болванкой. Двигатель продолжает работать.
Это тебе просто коряво сигналку подключили. Не надо частный корявый случай (даже если их очень много) выдавать за системную уязвимость. ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 28 май 2009, 14:17

Игорь. Ответь мне на следующие вопросы.
1. Когда иммобилайзер опрашивает метку в ключе на предмет разрешения запуска двигателя?
2. Опрашивает ли иммобилайзер метку в ключе после запуска двигателя (в процессе работы)?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 28 май 2009, 14:35

Предполагаю, что ведём речь о штатном иммобилайзере KIA SORENTO.

runner_Perm писал(а):1. Когда иммобилайзер опрашивает метку в ключе на предмет разрешения запуска двигателя?
Во время поворота ключа зажигания в положение ON, о чём сигнализирует индикатор на приборной панели. И, возможно, во время поворота ключа в положение START.

runner_Perm писал(а):2. Опрашивает ли иммобилайзер метку в ключе после запуска двигателя (в процессе работы)?
Нет, не опрашивает.

Тем не менее, эти ответы никоим образом не противоречат моему утверждению о том, что сигналку тебе подключили некорректно. Одна из задач сигнализации (и установщиков) - недопущение несанкционированного движения автомобиля во время автозапуска. Т.е. при подключении сигналки установщики должны сделать работу автозапуска таким образом, чтобы он деактивировался по какому-то действию (например, по снятию автомобиля с охраны или при открытии водительской двери или ещё по какому-то событию). При этом обходчик иммобилайзера с установленным в него транспондером, разумеется, также должен деактивироваться, чтобы предотвратить несанкционированный пуск двигателя.

Для примера, возьми выточенный ключ без чипа и попробуй завести им машину с установленным обходчиком, в тот момент, когда автозапуск не работает. Даже на твоей (на мой взгляд, некорректно установленной сигналке) машину таким образом ты завести не сможешь. Т.е. обходчик в данный момент деактивирован, и несанкционированный запуск двигателя невозможен.

Спрашивается - какого хрена установщики не озаботились правильным подключением, чтобы зажигание при автозапуске отключалось при наступлении какого-то события для предотвращения несанкционированного движения автомобиля?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 28 май 2009, 15:07

ShineOn писал(а):Для примера, возьми выточенный ключ без чипа и попробуй завести им машину с установленным обходчиком, в тот момент, когда автозапуск не работает.

Мы говорим о моменте, когда двигатель уже заведен. Т.е. момент запуска прошел. Метка опрошена. Зажигание включено сигналкой. При снятии с охраны и открытии дверей, система еще какое то время держит зажигание включенным, что бы водитель успел включить зажигание. При повороте ключа зажигание включено параллельно сигнализацией и замком. Двигатель работает. Когда сигнализация отключает свой канал включения зажигания, оно остается включенным через замок. Двигатель все так же работает.

Если следовать Вашей логике. То при пропадании питания с сигнализации, двигатель должен полюбому заглохнуть. Ибо в процессе работы метка не опрашивается, а только в момент запуска. Но этого не происходит. Вы садитесь в заведенную машину, поворачиваете ключ, и все. Двигатель как работал, так и работает.

Обьяснил коряво, но надеюсь понятно.

Добавил через 7 минут
ShineOn писал(а):эти ответы никоим образом не противоречат моему утверждению о том, что сигналку тебе подключили некорректно. Одна из задач сигнализации (и установщиков) - недопущение несанкционированного движения автомобиля во время автозапуска. Т.е. при подключении сигналки установщики должны сделать работу автозапуска таким образом, чтобы он деактивировался по какому-то действию (например, по снятию автомобиля с охраны или при открытии водительской двери или ещё по какому-то событию).

Абсолютно согласен. Именно так и происходит. Если открыть дверь когда машина заведена с автозапуска, но не снята с сигнализации (т.е. при сработке любого концевика), она заглохнет. Через 30 с. после снятия машины с охраны она заглохнет. Если в этот промежуток включить зажигание ключом, двигатель будет продолжать работать.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 28 май 2009, 15:36

runner_Perm писал(а):При снятии с охраны и открытии дверей, система еще какое то время держит зажигание включенным, что бы водитель успел включить зажигание.

Если следовать Вашей логике. То при пропадании питания с сигнализации, двигатель должен полюбому заглохнуть. Ибо в процессе работы метка не опрашивается, а только в момент запуска. Но этого не происходит. Вы садитесь в заведенную машину, поворачиваете ключ, и все. Двигатель как работал, так и работает.
Не совсем так. Ты просто путаешь мою логику и твою реализацию. А это разные вещи. ;)

Я (моя логика) исхожу из того, что владелец хочет повысить устойчивость автомобиля к угону. Как для реализации данной задачи подключать автозапуск - дело профессионалов-установщиков, но поставленная задача (противодействие несанкционированному движению) должна выполняться в любом случае. Если для этого требуется немедленное принудительное отключение зажигания по наступлению события - пусть делают. Если они могут реализовать это другим способом без отключения зажигания - ради бога, пусть реализуют. Лично я не знаю другого способа, поэтому и высказался за принудительное отключение.

Я не знаю, почему в твоём случае подключено так, как подключено. Может быть тебе так удобнее, или установщики сочли за тебя сами, или выбранная тобой сигналка не позволяет подключить по-другому. Я вполне допускаю, что какой-то владелец машины захочет получить больший сервис, и при этом ему наплевать на противодействие угону во время автозапуска. В таком случае описанное тобой подключение имеет право на жизнь. Но при этом только одна просьба к такому владельцу - никому не жаловаться на снижение стойкости у угону во время автозапуска.

Если же какой-то установщик скажет, что по-другому сделать не получится, то просто это либо малоквалифицированный установщик, либо ему лень возиться.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 28 май 2009, 19:41

ShineOn писал(а): противодействие угону во время автозапуска.

runner_Perm писал(а):Если открыть дверь когда машина заведена с автозапуска, но не снята с сигнализации (т.е. при сработке любого концевика), она заглохнет. Через 30 с. после снятия машины с охраны она заглохнет.

Игорь. А как у вас организован алгоритм автозапуска? Интересует момент, когда вы завели машину, подходите, а она работает. Опишите последовательность ваших действий при посадке в машину и реакции на них машины.
Я подозреваю, что у вас машина заведенная дистанционно глохнет когда вы в нее садитесь, и вы ее заводите снова. Я прав?
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 28 май 2009, 21:27

У меня, честно говоря, он никак не организован. ;) Причины - прогреть зимой дизель нереально, а приводимые доводы по охлаждению салона летом меня как-то не возбуждают. Поэтому мои рассуждения сугубо теоретические. Но если бы я себе делал автозапуск, я бы выбрал вариант с защитой от несанкционированного движения во время работы автозапуска, т.е. снял с охраны - движок глохнет. Хочешь запустить дигатель - предъяви ключ с прописанным транспондером. Разумеется, если защита от угона не стоит на первом месте, то описанный алгоритм подключения тоже имеет право на жизнь. Каждый выбирает по своим требованиям.

PS: Стас, если не против, можем на "ты"? А то как-то непривычно...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 29 май 2009, 08:24

ShineOn писал(а):У меня, честно говоря, он никак не организован.

Игорь... /смотрит с укором/
Я то думал ты говоришь на основании опыта. Теоретизировать можно сколько угодно. Просто твои слова выглядят уж больно категорично
ShineOn писал(а):Это тебе просто коряво сигналку подключили. Не надо частный корявый случай (даже если их очень много) выдавать за системную уязвимость.
Ай-яй-яй...
Найди любого у кого стоит автозапуск, и проверь.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 29 май 2009, 08:45

runner_Perm писал(а):Я то думал ты говоришь на основании опыта. Теоретизировать можно сколько угодно.
Зачастую не обязательно иметь у себя какую-то вещь для того, чтобы иметь о ней элементарное понимание. ;)

runner_Perm писал(а):Просто твои слова выглядят уж больно категорично
Согласен, первое моё высказывание действительно было несколько категорично, беру свои слова обратно. И как я потом исправился, такое подключение не обязательно косяк установщиков, это может быть и сознательный выбор клиента. Но, в любом случае, такое подключение снижает устойчивость к угону, надеюсь, что с этим ты спорить не будешь?

runner_Perm писал(а):Найди любого у кого стоит автозапуск, и проверь.
Так а чего далеко ходить, на предыдущей странице кто-то из обладателей автозапуска говорил тоже самое, что и я. Я ж говорю, подключение сигналок часто делают на потоке, но иногда делают по требованиям заказчика. Если у заказчика нет специфичных требований (или он просто их не знает), то установщикам гораздо проще сделать так, как делают на потоке. Но это вовсе не значит, что это единственно возможный способ.

Для примера назову случаи подключения турботаймера, это не прямая аналогия, но весьма близкая: кому-то ТТ подключают с возможностью принудительной блокировки, кому-то без таковой. При этом нельзя говорить, что какой-то из двух способов единственно правильный, просто каждый человек может преследовать свои цели (или просто косяк установщиков, не сильно влияющий на обычную эксплуатацию автомобиля).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 29 май 2009, 09:11

ShineOn писал(а):в любом случае, такое подключение снижает устойчивость к угону, надеюсь, что с этим ты спорить не будешь?

Нисколько не буду. На других форумах автозапуск очень часто в процессе общения называют "автоугон". :-) Ибо сам автозапуск снижает устойчивость к угону.
Но. Еще раз повторюсь. Если сигнализация отключается штатно, т.е. с брелка, и потом открываются двери, то машина работает какое то время, позволяя владельцу включить зажигание ключом. Если же машину заведенную с автозапуска вскрывают не снимая с охраны, то срабатывает сигнализация и машина моментально глохнет. Такой алгоритм.
Да. Еще. Если заводить снятую с охраны машину, то она сначала встанет на охрану, заблокирует двери, и только потом заведется. При этом если хоть одна дверь не закрыта, она встанет на охрану, но не заведется.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 29 май 2009, 09:17

runner_Perm писал(а):Если сигнализация отключается штатно, т.е. с брелка, и потом открываются двери, то машина работает какое то время, позволяя владельцу включить зажигание ключом.
В твоём случае - вполне возможно.

Просто я хочу сказать, что такое подключение не является единственно возможным. При желании можно подключить так, чтобы даже при штатном снятии с охраны зажигание отключалось. Это вопрос выбора владельца машины, что ему предпочтительнее - дополнительный барьер от угона или же удобство (не надо делать лишний запуск двигателя).
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 29 май 2009, 10:49

Вынужден тебя огорчить, это как раз штатное подключение. Алгоритм работы автозапуска жестко прошит производителем сигнализации. И что бы в момент снятия с охраны зажигание отключалось, необходимо самостоятельно колхозить обводные схемы.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение ShineOn » 29 май 2009, 11:19

runner_Perm писал(а):Алгоритм работы автозапуска жестко прошит производителем сигнализации.
В конкретной твоей - вполне возможно. Если для тебе не принципиально выполнение описанной мной задачи, то и ради бога. Если же принципиально, то надо либо выбрать другое оборудование, либо, как ты сам пишешь:
runner_Perm писал(а):И что бы в момент снятия с охраны зажигание отключалось, необходимо самостоятельно колхозить обводные схемы.
Лично я не вижу ничего страшного в том, чтобы профессионал подключил оборудование не совсем так, как на потоке (наколхозил), если оборудование позволяет это реализовать. Для меня главное, чтобы был нужный результат.

Задайся для себя вопросом, что для тебя важнее - твои требования к комплексу или упрощение жизни установщикам?

Наглядный пример. Когда мне поставили сигналку, у меня не закрывались двери при включении зажигания (точнее, закрывались только в том случае, если салонное освещение не горело), хотя я чётко написал требование автоматического закрытия дверей в ТЗ на установку. После обнаружения этого недочёта была высказана претензия, и установщики взялись всё переделывать, по сути колхозить не совсем стандартное подключение, потому что они до этого сделали по-простому, как им было удобнее, по аналогии с другими авто. Так что мне лично по барабану, будут они колхозить или что-то другое делать, мне надо, чтобы работало так, как я хочу, а не как-то иначе.

Даже если какое-то оборудование не позволяет наколхозить нужный тебе алгоритм, то это тоже не беда. В конце концов, ты выбираешь конкретное оборудование или нужный тебе функционал? Если первое, то я не спорю, если же второе, то оборудование всегда можно заменить на более подходящее.

Лично я сторонник такого подхода к созданию некоего комплекса (не обязательно сервисно-охранного):
1. клиент формулирует свои требования к комплексу
2. профессионалы подбирают под эти требования оборудование, которое может реализовать твои требования (лучше два-три варианта, чтобы была возможность выбора, в том числе по цене)
3. профессионалы устанавливают выбранное ими оборудование таким образом, чтобы выполнялись заданные клиентом требования.

В данном случае "профессионалом" можешь выступать ты сам, если обладаешь достаточными познаниями и навыками в предметной области.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Ключ зажигания для Соренты

Сообщение runner_Perm » 29 май 2009, 13:29

ShineOn писал(а):упрощение жизни установщикам?

У меня установщики - близкие родственники. И там уже наколхожено дофига всего. :-) Они уже плачут от моих выдумок, а отказать не могут - родня. :-)
ShineOn писал(а):1. клиент формулирует свои требования к комплексу

Именно так. Мне удобно что бы двигатель не глох.
ShineOn писал(а):2. профессионалы подбирают под эти требования оборудование, которое может реализовать твои требования (лучше два-три варианта, чтобы была возможность выбора, в том числе по цене)3. профессионалы устанавливают выбранное ими оборудование таким образом, чтобы выполнялись заданные клиентом требования.

Именно так. Но тут еще выбор оборудования определяется ценой. Мне предлагали полностью с нуля охранный комплекс сколхозить лично под меня с привязанным GPS, GSM-управлением. Но цена вопроса в несколько тысяч у.е. меня смутила, и я обошелся стандартным оборудованием, но установленным нестандартно. Плюс механическая блокировка АКПП. Плюс КАСКО без ограничений. Я считаю. что этого вполне достаточно.
Можно продолжить обсуждение "автозапуск vs защитных мер", но это другая тема. Если есть желание, я готов. Еще раз уточню. Не спорить, а обсудить.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2