Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Антифриз выкидывает через расширительный бачок

Сообщение Лёха73 » 10 дек 2008, 15:41

Re: Антифриз выкидывает через расширительный бачок

TarZaN63 Ср окт 29, 2008 3:30 pm
продолжение в теме капиталка ДВС.

Вот и до капиталки дорос. Удачи! А я пока катаюсь.
Всем хорошего настроения!
Аватара пользователя
Лёха73
 
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 16:29
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Кореец, кожа, климат, только 139 л.с. по ПТС

Re: Антифриз выкидывает через расширительный бачок

Сообщение TarZaN63 » 10 дек 2008, 20:33

Лёха73 писал(а):Вот и до капиталки дорос.

там не то чтобы капиталка, но башку в сборе менять пришлось......
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Сообщение LEO » 11 дек 2008, 16:11

 Замечание от модератора: LEO
Сообщения, относящиеся к мощности ламп в ближнем свете, перенесены сюда:
про лампы ближнего (не боян)(капиталка ДВС4)
Остальной флуд удален.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Сообщение Niknord » 27 май 2009, 17:53

Если поднять мои посты в этой теме, у меня были первоначальные симптомы схожие с Тарзаном. Так вот, после замены прокладки ГБЦ и т.д. мне отдали машину и я засобирался ехать в долгий путь.(тема в "Путешествиях"), каково же было мое удивление когда через пару дней, открыв капот, я вновь увидел знакомые подтеки под расширительным бачком. :shock: Вот те на.. Решил все вытереть насухо, снял бачок и при тщательном рассмотрении оного узрел трещины по ребрам жесткости на дне бачка. Испытав повторный шок, попытался запаять ибо в магазинах бачка не было, только на заказ, а время не терпело, кое-как замазал эти трещины, но все равно сочилось. (поэтому не рекомендую такие манипуляции с расширительным бачком) Собственно поехал, доехал до Омска, где купил новый бачок за 2000р, заменил и вот уже пол года как все сухо.

P.S. Ехал и думал, развели меня на сервисе с прокладкой ГБЦ, мелкими раковинами в районе 1 цилиндра и проточкой? Меняли ли на самом деле что-то там? За что я отдал 13000р? Почему же тогда не поменяли бачок на сервисе, ведь симптомы я сразу указал - выкидывает антифриз через отводящую трубку бачка, а на самом-то деле текло снизу из трещин на бачке.. Одни вопросы...
Аватара пользователя
Niknord
 
 
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 17:52
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Нет (хочу купить)
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Куплю Прайма!

Re: Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Сообщение TarZaN63 » 27 май 2009, 19:53

у меня сразу было видно откуда сифонит. да и в сервисе при мне газу дали, а оно как попёрло из трубки.....
Тарзан, с..ка, ЛИЧНОСТЬ!!!
Аватара пользователя
TarZaN63
 
 
Сообщения: 6668
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 15:43
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Юра
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: ММС Паджеро Спорт 2,5 трактор а/т 2013
Продал я соренту.......

Re: Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Сообщение ShineOn » 28 май 2009, 09:13

Niknord писал(а):снял бачок и при тщательном рассмотрении оного узрел трещины по ребрам жесткости на дне бачка
Подробно обсуждаем здесь: У тебя расширительный бачок какого цвета?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Выливание антифриза через бачок ведет к капиталке

Сообщение LongRail » 23 окт 2011, 11:57

Повторение истории. (Говорят, второй раз история повторяется, как фарс.. Посмотрим..)
Некоторое время назад, стал замечать ухудшение заводки. Раньше заводилсь с первого оборота, а стала со второго - третьего. Думал, связано с понижением температуры воздуха. Потом обнаружил, то печка не греет. Полез проверять охлаждайку - а ее нету в бачке. Съездил на сервис - поискали, куда она могла утечь, ничего не нашли, залили, (а вошло около 4 литров) велели ездить и поглядывать. Ну я стал смотреть очень внимательно и уже через день обнаружил распыл охлаждайки под бачком. Эге, подумал, болезнь известная, нужен новый бачок. Бачок заказан, охлаждайка по мере ухода подливается.
Однако, заводка и на холодную и на горячую ухудшается все более. Еду на диагностику. Но машина - тоже хитрит, как раз на диагностике стала заводиться намного лучше.
Диагносты смотрят параметры через диагностический разъем - и говорят - все отлично, никаких проблем. Единственно, что не нормально, это сильно скачущий ток во время прокручивания стартером. Т.е. либо стартеру что-то мешает, либо стартер не исправен. Рекомендовали пока позаниматься стартером и записаться на диагностику с частичной разборкой.
Собрался на ремонт стартера, но у машины были свои планы. Покрутив, как умирающий лебедь, и издав напоследок какой-то странный скрежещущий звук, двигатель так и не завелся. Я не стал его насиловать, и теперь машина ждет эвакуатор в сервис.
Что-то заклинило.. но вот стартер или двигатель, вот в чем вопрос!
Ну и.. можно ли было этого избежать?

Добавлено через 3 дня 4 часа 32 минуты 47 секунд:
Торжество Гегеля!
История повторилась в виде фарса.. Ситуация разрешилась путем ремонта стартера: заменены контактные "пятаки" и щеточный узел. Но симптоматика, господа! Читал Тарзана и узнавал свою ситуацию один-в-один.
В общем, я был главным лицом этого фарса, бегая в поисках контрактного двигателя при вполне еще здоровом своем. %)
Вот, что значит самовнушение! Где были мои глаза и здравый смысл?! :blind: Ну и нервные клетки.. не восстанавливаются!
Спасибо всем за моральную поддержку.
Аватара пользователя
LongRail
 
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 17:09
Откуда: St. Petersburg
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореяночка,
С маслом ZIC-5000 в двигателе!
(был ENEOS Super Diesel а Neste Turbo LXE перестали продавать)

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24